2 Дженна: к сожалению, я этого фильма не видела, но после твоего сообщения, ей-Богу, переверну все окрестные магазины в его поисках. Ты меня просто исключительно заинтересовала фразой "слишком яркий внутри и каменный снаружи". Это такая безукоризненно точная формулировка, что я с восторгом снимаю перед тобой шляпу!

ИМХО именно в этом заключалась одна из страшных бед Клода Фролло - именно этот "пустячок" лишил его любви всех окружающих, собственного брата, да и Эсмеральды, в чем-то, кстати, тоже.
Про все остальное - могу только подчеркнуть одну свою мысль: проблема рук - это первый признак того, что человек, скажем так, не очень хороший актер. В случае с Лавуа, действительно очень непросто понять, откуда взялись эти не слишком удачные отыгрыши. Когда вспоминаю уже упомянутые мною моменты во Florance и Etre pretre...то думаю, что это его "заслуга", но с другой стороны задумываюсь обо всем действе в целом и начинаю понимать, что вряд ли все так просто - уж очень законченным получился этот образ. И он тоже имеет полное право на существование.
И еще пара слов насчет операторской работы. У тебя не сложилось ощущение, что преотвратно снят Un matin tu dancais? По-моему, Лавуа до момента предложения выбора там очень хорош, но об этом в силу съемки можно догадаться только очень внимательно присмотревшись...
2 Сонечка: никто ни на кого не наезжает, что ты! Просто идет спокойный и объективный разговор. Что касается меня, то я просто-напросто пытаюсь с помощью таких же заинтересованных и доброжелательных людей понять загадочную франко-канадскую душу артиста, которого, поверь, очень и очень люблю. Но слепая любовь мне не свойственна


2 Vera Valeri: ПРИВЕТ!!! До чего же рада тебя видеть!!! Только по одному этому поводу уже почти поправилась!

Кидай на почту координаты поезда и будь готова к тому, что я тебя встречу не только с цветами, но и с музыкой (а то как ты меня узнаешь?

) Кстати, скромно тяну свою лапку на предмет "Лучшего"


