Обсуждение: Джонни ДЕПП
Просмотреть только это сообщение
Старые 06-05-2006, 16:54   #430
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
озарение Неделя ДЖОННИ ДЕППА на ТВ, часть 2

Пятница, 12 мая
21.00 - телеканал СТС

ОДНАЖДЫ В МЕКСИКЕ (Once Upon a Time in Mexico)

Мексика - США. 2003. 102 минуты. Цветной.

Иронический криминальный боевик, заключительная часть трилогии, начатой фильмами "Эль Марьячи" (1992) и "Отчаянный" (1995).

Знаменитый музыкант-убийца Эль Марьячи, ушедший было на покой после гибели жены и ребенка, возвращается! Нанятый непредсказуемым продажным агентом ЦРУ Сэндзом, он должен уничтожить наркобарона Барильо и мятежного генерала Маркеса, готовящих путч в Мексике. Впрочем, дело не только в обещанном вознаграждении: к Барильо и Маркесу у Марьячи и так накопились личные счеты...

Производство "Коламбия Пикчерз Корпорейшн", "Дименшн Филмз" и "Траблмейкер Студиоз".

Композитор - Роберт Родригес.

В фильме также звучит оригинальная музыка Антонио Бандераса (песня "Y me dejaste tirado en la calle"), группы "Чингон" (дополнительная музыка) и ДЖОННИ ДЕППА (тема агента Сэндза).

Сценарист, режиссер, продюсер, оператор-постановщик, оператор камеры, монтажер, художник и супервайзер визуальных эффектов - Роберт Родригес.

В ролях: Антонио Бандерас (Эль Марьячи), ДЖОННИ ДЕПП (агент Сэндз), Микки Рурк (Билли), Уиллем Дэфо (Барильо), Ева Мендес (Ахедрес), Дэнни Трехо (Кукуй), Чич Марин (Белини), Рубен Блейдс (Хорхе), Сэльма Хайек (Каролина), Энрике Иглесиас (Лоренцо), Педро Армендарис (Эль Президенте), Марко Леонарди (Фидео), Херардо Вихиль (Маркес).


Награды:

Премия "Золотой сателлит" (США) за песню Роберта Родригеса "Siente mi amor".

2 премии "Имэджин" (США): актер (Антонио Бандерас) и актер второго плана (Рубен Блейдс).



Так от кого же правее-то?..
(моя статья, написанная после просмотра премьеры фильма)

С редкой для себя оперативностью ваш покорный слуга посмотрел новый фильм Роберта Родригеса "Однажды в Мексике". Как и ожидалось - безусловно, НЕ шедевр.

Нет, не поймите меня неправильно: посмотрел-то я его в кино с удовольствием – просто особого восторга не испытал. Но надо признать: аудиовизуально фильм сделан просто виртуозно – сценарист-продюсер-режиссер-оператор-монтажер-звукорежиссер и кто там еще?.. в общем, как всегда, и швец, и жнец, и на дуде игрец Роберт Родригес держит марку!

И действительно, пока эффектно снятые латиноамериканские пейзажи, прихотливо переплетенные с фонтанами горячей латиноамериканской же крови, услаждают взор, а восхитительные переливы испанских гитар, искусно переплетенные в саундтреке с автоматными очередями, услаждают слух, как-то не хочется задумываться о том, что сценарий плоский как блин, что само повествование просто кишит нафиг ненужными и безнадежно провисающими сюжетными линиями, что логика событий сильно страдает дефектом нижних конечностей..... Ну, не хочется - вот я и не задумываюсь!!

Тем не менее – немного об актерах.

Кинорежиссеры!! Запомните сами и друзьям расскажите: ну нельзя брать Джонни Деппа на роли второго плана!!! Потому что ничего не скажешь: Джонни в роли коррумпированного коллеги незабвенного Дейла Купера по фамилии Сэндз очередной раз выше всяких похвал – и в кои-то веки в роли харизматичного злодея!! Играет так, что местами прост-таки дух захватывает, – и безнадежно затмевает номинально главного Бандераса, да и вообще всех.....

Кроме, разве что, Дэнни Трехо, а вернее, его незабываемой физиономии, которую актер на сей раз одолжил – какая неожиданность! – бандиту со звучным именем Кукуй! Не беда, что Трехо уже появлялся в "Отчаянном" и был там благополучно убит, – в фильмах Родригеса этот мексиканский мачо с лицом массового убийцы (кстати, действительно бандитствовавший в юности и немало покуковавший на мексиканских нарах) остается живее всех живых!!

Душка Антонио Бандерас в роли Эль Марьячи Бессмертного неплох и харизматичен – но увы, он абсолютно такой же, каким был в "Отчаянном", так что лично вашему покорному слуге смотреть на него местами было даже как-то скучно... Разве что вот те редкие минуты, когда Эль Марьячи берет-таки гитару!! Впрочем, происходит это всё реже и реже…

Приятно изредка, во флэшбэках, посмотреть на Сэльму Хайек, не пытающуюся убедить вашего покорного слугу, что она – та самая безобразная мужеподобная Фрида Кало или та самая очаровательная юная Эсмеральда. Роль Сэльмы в "Однажды в Мексике" – несомненная удача: ни убавить – потому что убавлять, собственно, некуда! – ни прибавить – потому что тоже, собственно, некуда. Да и не надо!

А вот на Микки Рурка смотреть было просто больно – ужасен вид спившегося секс-символа... Хотя и немножко радостно, что он все-таки живой и его даже снова потихоньку рискуют снимать крупным планом... Но все-таки я лучше еще раз пересмотрю "Красавчика Джонни" и "Сердце Ангела"!

Что там делает Уиллем Дэфо – я так и не понял... Разве что он – как, скажем, Джеймс Вудс в "Казино", – ну так прям вот хотел сняться вот у этого конкретного режиссера, что на роль было, в общем-то, плевать? Или (памятуя этого кошмарнейшего "Человека-паука") Уиллем теперь равняется на Майкла Кэйна, который, как известно, в жизни не отверг ни одного сценария – включая эту кошмарнейшую "Пасть-4"? «Это загадка, это загадка…»

И еще. Бандерас, видимо, решил, что раз никому не понравилось, как он спел "Призрака Оперы" (а не так уж фигово, между прочим, спел!), то и петь под гитару всякие там "Ай-яй-яй-яи" он больше не будет. И отказался в фильме нормально петь. А хоть немножко спеть под гитару было надо. Позвали спеть Энрике Иглесиаса. Он спел. Вот, собственно, и всё.

В заключение – не могу удержаться и еще раз не похвалить Джонни Деппа. При всем моем уважении к замечательному черному кинокомиксу "Дерзкий Дьявол", финальные полчаса игры Джонни Деппа (без глаз!) оставляют далеко позади всю кропотливую работу Бена Эффлека в роли слепого супергероя. Эта невозмутимость, с которой Сэндз произносит: «Правее от меня или от тебя?» – достойна восхищения и подражания.

Заметано: когда у меня перестанет функционировать и правая гляделка, я нарисую себе на щеках кровавые потеки (благо, всё остальное – черный прикид, темные очки и длинные лохматые волосы – у меня уже имеется в избытке!) - и буду вылитый Джонни Депп в фильме "Однажды в Мексике"!!

И пойду вырву зенки тем прокатчикам, которые присобачили к названию «Однажды в Мексике» хвост "Десперадо-2", выглядящий дважды идиотски: во-первых, предыдущий фильм те же прокатчики назвали "Отчаянный" (и это правильно), а вовсе не "Десперадо"; а во-вторых, «Однажды в Мексике» – третья часть трилогии, так что какое тут может быть «2»??

Вывод: "Однажды в Мексике", как и "Отчаянный", – неплохой мультибюджетный сиквел, который, однако, в подметки не годится изначальному "Эль Марьячи" – 80-минутному шедевру, снятому за какие-то жалкие семь с половиной тысяч у черта на рогах в Мексике никому не известным режиссером с компанией своих никому не известных друзей, не получивших за съемки ни песеты! Так что если вы видели "Отчаянного", посмотрите "Однажды в Мексике" – и не забудьте посмотреть (или пересмотреть) "Эль Марьячи"!!



Интересные факты:

Роль агента Сэндза изначально предназначалась для Джорджа Клуни, а после рассматривались кандидатуры таких звезд, как Курт Расселл, Брюс Уиллис, Шон Пенн и Николас Кейдж.

Оказавшись на съемочной площадке, Джонни Депп, по своему обыкновению, не упускал случая что-нибудь сымпровизировать прямо в кадре и малость "потянуть одеяло на себя". Особенно он оттянулся на фразах, в которых по сценарию Сэндз должен был чем-либо клясться или божиться. В результате роль агента Сэндза и стала несколько больше, чем была в сценарии. Но ненамного!

Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты всего за 9 дней.

Джонни Деппу так понравилось работать с Робертом Родригесом, что после окончания съемок Депп никак не хотел уезжать. Именно тогда Джонни предложил Родригесу сыграть маленькую роль - "марлонбрандообразного" священника, с которым Эль Марьячи говорит в церкви.

Рингтон на мобильнике, который агент Сэндз дает Эль Марьячи, - это мелодия "Canción Del Mariachi", той самой песни из фильма "Отчаянный" (1995), второго фильма трилогии об Эль Марьячи.

Джонни Депп сам написал для своего героя музыкальную тему.

В фильме есть несколько цитат из романов-комиксов Фрэнка Миллера из серии "Город грехов", экранизация которых стала следующим проектом Роберта Родригеса, - в том числе сцены с участием Джонни Деппа. Сцена, в которой агент Сэндз стреляет в живот Ахедрес, которая его только что поцеловала, - это цитата из "Дамы для убийства", второго романа серии. Сцена, в которой Барильо ослепляет Сэндза, - цитата из романа "В ад и обратно". А та самая сцена со священником в церкви - цитата из романа "Тяжелое прощание".


Ну и напоследок все-таки пара слов о главном герое: настоящее имя Антонио Бандераса - Хосе Антонио Домингес Бандера, и он до сих пор не стремится стать американцем, оставаясь гражданином своей родины - Испании.

Отредактировано Эрик : 12-05-2006 at 00:00.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием