Обсуждение: "Taboo" The Musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 14-05-2006, 04:20   #318
TinySparrow
 
Аватар пользователя TinySparrow
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,512
Рецензия на NewClear, как и обещала

Перевод TinySparrow, 14 мая 2006, прошу не винить за корявость, исправления и отзывы с благодарностью принимаются

Есть в обзорах дисков одна часто встречающаяся фраза, которая уже стала клише: «долгожданный дебютный альбом». Зачастую это преувеличение; в тех случаях, когда это правда, альбом нередко не оправдывает надежд, которые возлагали на него до релиза.

В случае с альбомом “NewClear” Юэна Мортона это, к счастью, не так. Те, кто был очарован этим исполнителем в театре – роль Боя Джорджа в мюзикле Taboo и недавняя работа в постановке Measure For Pleasure в The Public Theatre – знают, насколько он талантлив. Он привлек к себе еще больше внимания своими выступлениями в The Town Hall и Joe’s Pub, где исполнял как поп-песни, так и традиционный бродвейский материал. Также голос Юэна можно услышать в записи: кроме обеих версий Taboo, он исполнил по одной песне на прошлогоднем концертном диске Hair, Broadway Unplugged и новом диске Джейми де Роя Jamie de Roy and Friends “The Real Thing”.

Юэн Мортон талантлив и харизматичен. Его поклонники, число которых неуклонно растет, без сомнения «с нетерпением ждали» выхода его сольного альбома, и гадали, каким он будет, - ведь Юэн доказал, что в своих музыкальных пристрастиях он эклектичен. В двух словах – это рок-поп и хит.

Голос Юэна может быть нежным и уязвимым, может - сильным и властным. Иногда он звучит одновременно и так, и этак, именно это и делает его таким особенным и интригующим. Когда Юэн использует всю мощь своего голоса, неважно, в течение всей песни или местами (как он вытянул слово again в конце заглавной песни), это подобно электрическому току. Когда он поет прочувствованно и задумчиво, как в некоторых моментах песни Леонарда Коэна Hallelujah, это мудрая и приятная передышка.

Песня At This Moment, которую сделал популярной Билли Вера (Billy Vera), представлена в двух вариантах: полной боли и отчаяния, проявляющей драматический талант Юэна, и клубно-танцевальной, записанной в качестве бонуса.

Альбом восхитителен, чувственен, эмоционален и энергичен. Юэн мало использует верхний предел своего диапазона, где он звучит воздушно и ангельски, и это может показаться упущенным шансом, ведь это одно из его главных достоинств. Но то, что мы имеем, более чем удовлетворительно. Есть разнообразие: несколько тихих, спокойных моментов, временами он причитает и стонет, а иногда звучит более рОково на фоне острых гитарных партий. В альбом вошли 2 песни, написанные Боем Джорджем, - Victims и Pie In The Sky (последняя – из мюзикла Taboo).

Ярко выделяется композиция Дэна Берна Chelsea Hotel, сочетающая в себе народные мотивы и напористое самодовольство. Это может показаться кризисом самоопределения, но это срабатывает.

Юэн оказался в хорошей музыкальной компании: Дэмьен Бассман (Damian Bassman), ударные, Пол Раньери (Paul Raniery), бас, и три Дэвида: Мэтос (David Matos), гитара, Манн (David Mann), саксофон и Нэлс (David Nehls), клавишные. Дэвид Нэлс также был сопродюсером альбома, песня Good Time Gone Bad – также его вклад.

Судя по насыщенному расписанию Юэна – главная роль в нью-йоркском шоу Brundibar, майское выступление в Бердлэнде (Birdland), можно с уверенностью предположить, что фраза «долгожданный» будет часто встречаться в сказанном о Мортоне. Этот диск – просто молния.
__________________
And that was without a single drop of rum!
TinySparrow оффлайн   Ответить с цитированием