Том Хэнкс -мискастинг, Тоту еще куда ни шло, Рено сильно огорчил, к концу фильма научился дурному у Хэнкса и тоже "стал делать лицо" вместо того, чтобы играть.
Беттани красавец, но вел себя по-хамски по отношению к коллегам, перетягивал одеяло на себя страшно, играл все время шутя, и очень легко. (До сих пор улыбаюсь после его рассказа о том, как он согласился на роль Сайласа

. Альфред Молина был очень неплох, но как и Беттани, его покочали по самое немогу, материала как и с тем, так и с другим было явно снято больше. МакКеллена нафиг убили дубляжем, наиграли голосом того, чего и в помине в лице у несчастного сэра не было, к тому же финальный момент, когда он в немом крике за стеклом ментмашины открывает рот, а в звуке начинается вой сирены, ну ё-тить, эт просто какой - то привет "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"...
Не говоря о том, что в ауте от работы Ховарда... крепкий ремесленник и такого наваять... эти моменты с визуализацией работы мозга бедного Ленгдона... очередной привет нашему биографическому кино 50-х, когда процесс творчества Глинки и иже с ним наивно пытались показать на экране, мол, именно так рождается музыка, граждане, запоминайте

) Тогда это было здорово, но сейчас, как резонно заметили молодые люди, сидевшие на ряду перед нами (когда уже ближе к финалу профессора окончательно заглючило с планетами и солнечной системой): как бы узнать телефончик его поставщика, мужика же торкнуло по полной.
Текст повторяется каждый раза потри (прямо как в том псевдонаучном фильме, который ОРТ показывал аж целых 2 часа накануне премьеры), так что один наш знакомый ребенок после сеанса спросил у мамы, это что, кино для тех, кто в танке? При этом самых простых вещей, которые народ цепляют не объясняют, раза три по выходе из зала слышала как в основном юные барышни спрашивали своих молодых людей, что же это такое за таинственная последовательность Фибоначчи.
Воспринимать серьезно эту "экранизацию литхалтуры" просто не реал, не возможно будет высидеть неимоверные два с полтиной, пойти на фильм субботнего вечера с девушкой в обнимку и чуть- чуть посмеяться - самое оно.
Вот елки, а ведь все началось с комедии "Сайлант Хилл" и все только смешнее и смешнее становится…
А кошмар это тот заговор, который плетется вокруг как кода, так и хилла, в прессе пишется одно, а в залах стоит гомерический хохот весь просмотр, в вперемешку с глумливыми комментариями. Ну хоть Канны были более честны.
здесь начиная с 57 есть неплохая подборка постеров
http://www.kinokadr.ru/gallery/2006/...ode/59.shtml#a