Обсуждение: Хью Джеман
Просмотреть только это сообщение
Старые 30-05-2006, 23:43   #54
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
[color=crimson]


[
Цитата:
Во-первых, при чем здесь мелодрамы? Сюжет "Сансет-бульвара" представляет собой психологическую драму - а это совсем не одно и то же.

Сюжет -да. Но мюзикл Уэббера с той музыкой, которая в нём есть ( а Вы же понимаете, что мюзикл- такой хитрый жанр, что музыка там главнее всего остального - сюжета, идеи и пр., и ничего тут не поделаешь) - так вот мюзикл выдержан в мелодраматическом ключе, хотя психологизм там, безусловно, присутствует. Полагаю, что старый фильм Уайлдера (котрый я, правда, целиком не видел) и мюзикл Уэббера, который я тоже не видел, но слышал - довольно разные вещи. Характер задаёт музыка. А в музыке там довольно много лиризма и мелодрамы. Не знаю, было ли это в старом фильме, и свойственны ли подобные вещи Кроненбергу.


Цитата:
А во-вторых, в том-то и дело, что Кроненберг мастер не только хоррора, но в первую очередь - глубокого внутреннего психологизма человеческих отношений на грани психопатологии. А это, на мой призрачный взгляд, - как раз то, что нужно для данной экранизации.


Опять же - если бы это был римейк старого фильма, то возможно. Но речь ведь идёт об экранизации САМОСТОЯТЕЛЬНОГО произведения - мюзикла, где всё несколько иначе... красивые арии, лирика, мелодрама... драма... страсть... вокал и танцы. Другой жанр в принципе.
Я думаю, Уэббер не позволит никому из режиссёров, и в том числе Кроненбергу, делать "своё" кино. Плохо это или хорошо - не знаю. Раньше композиторы в кино, насколько мне известно, своих творений не продюсировали, Уэббер - первый. В театре это работает.

[]Ведь далеко не все фильмы Кроненберга сняты в жанре "чистого" хоррора, а лучшие его фильмы и вовсе к нему не относятся. Таковы мощные метафизические притчи "Намертво связанные" (1988) и "Автокатастрофа" (1996), а особенно - как раз музыкальная драма "М. Баттерфляй" (1993) - блистательная экранизация скандально знаменитой одноименной пьесы Дэвида Генри Хванга.[/quote]

Вполне возможно. Я этих фильмов не видел. Но я абсолютно убеждён в том, что для того, чтобы хорошо экранизировать мюзикл, надо прежде всего очень любить, понимать и чувствовать этот жанр. Не знаю, правда, как у Кроненберга с этим обстоит. Всё-таки "Сансет" - бродвейский мегахит, и с этим, кто бы ни ставил, придётся считаться с этой бродвейской эстетикой и пр.
Вот Фосси этим в высшей степени владел и это чувствовал, потому что сам был плоть от плоти этого жанра. Ну, помимо таланта вообще. Или Норман Джуйсон. У них получалось. А Шумахер просто, видимо, не "оттуда". Не его.

Цитата:
Не так уж редки, как вам кажется. А если следовать такой логике, то не надо и чтобы актеры играли в разных жанрах - все-таки амплуа есть амплуа...[/


В общем, так и есть. За исключением тех редкоодарённых, которым многое подвластно, но их мало всегда. Хуже, когда актёры пытаются делать то, что им делать не надо. Например, великий артист Роберт де Ниро когда пытается быть комедийным актёром, представляет жалкое зрелище. Не смешно. Или замечательного комика М. Пуговкина - вот не хотелось бы видеть в шекспировских драмах, к примеру...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием