Обсуждение: Хью Джеман
Просмотреть только это сообщение
Старые 31-05-2006, 15:09   #61
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Сюжет - да. Но мюзикл Уэббера с той музыкой, которая в нём есть (а Вы же понимаете, что мюзикл - такой хитрый жанр, что музыка там главнее всего остального - сюжета, идеи и пр., и ничего тут не поделаешь) - так вот мюзикл выдержан в мелодраматическом ключе... Характер задаёт музыка. А в музыке там довольно много лиризма и мелодрамы.
Думаю, что многие тут с вами не согласятся. Музыка очень сильная, сдержанная, совсем не "припопсованная", местами даже несколько тяжелая для восприятия, не "давящая на слезу" даже в более надрывных моментах, при этом в нелирических темах преобладают фанк и буги-вуги - никакой мелодрамы в музыке "Сансет-бульвара" я не слышу.

Цитата:
Полагаю, что старый фильм Уайлдера (котрый я, правда, целиком не видел) и мюзикл Уэббера, который я тоже не видел, но слышал - довольно разные вещи.
Здесь вы совершенно правы: оригинальный фильм вообще-то - черная комедия.

Цитата:
Опять же - если бы это был римейк старого фильма, то возможно. Но речь ведь идёт об экранизации САМОСТОЯТЕЛЬНОГО произведения - мюзикла, где всё несколько иначе... красивые арии, лирика, мелодрама... драма... страсть... вокал и танцы.
Всё это - даже на сей раз немного мелодрамы! - есть в фильме "М. Баттерфляй". Конечно, вокал и танцы там не преобладают, но фильм очень музыкален и выстроен, на мой призрачный взгляд, блистательно.

Цитата:
Я думаю, Уэббер не позволит никому из режиссёров, и в том числе Кроненбергу, делать "своё" кино.
Это другой вопрос. Впрочем, в данном случае ваши опасения преждевременны: правами на экранизацию "Сансет-бульвара" (в отличие от "Призрака Оперы") обладает "Парамаунт", а не "Риэлли Юсфул" или какая-либо новая компания Ллойда Уэббера (кстати - знали бы вы, как звереет сам сэр Эндрю, когда сокращают его двойную фамилию!). Так что вопрос о продюсерстве в данном проекте Ллойда Уэббера не стоит. По крайней мере, в данное время.

Цитата:
Раньше композиторы в кино, насколько мне известно, своих творений не продюсировали, Уэббер - первый.
Это не совсем так. Например, Ричард Роджерс был исполнительным продюсером "Оклахомы!", а Дэнни Эльфман - ассоциативным продюсером "Кошмара перед Рождеством". Другое дело, что это были отдельные частные случаи, не выливавшиеся в своеобразный "композиторский диктат", так как никогда еще композиторы не владели своей собственной кинокомпанией.

Цитата:
Вполне возможно. Я этих фильмов не видел. Но я абсолютно убеждён в том, что для того, чтобы хорошо экранизировать мюзикл, надо прежде всего очень любить, понимать и чувствовать этот жанр. Не знаю, правда, как у Кроненберга с этим обстоит. Всё-таки "Сансет" - бродвейский мегахит, и с этим, кто бы ни ставил, придётся считаться с этой бродвейской эстетикой и пр.
Ну, кто же с этим-то спорит?? Любит ли Кроненберг мюзиклы - мне тоже неизвестно. Я же, в конце концов, просто высказал свое пожелание, а не призвал создавать движение "Кроненберга - в режиссеры "Сансет-бульвара"!

Цитата:
В общем, так и есть. За исключением тех редкоодарённых, которым многое подвластно, но их мало всегда. Хуже, когда актёры пытаются делать то, что им делать не надо. Например, великий артист Роберт де Ниро когда пытается быть комедийным актёром, представляет жалкое зрелище. Не смешно.
Это ваше мнение - очень многие с ним не согласятся. Особенно учитывая то, что начинал Де Ниро как раз как яркий острохарактерный комедийный актер! История театра и кино знает немало случаев, когда актеры блистали именно в ролях, считавшихся для них неподходящими. А у британского режиссера Кеннета Брэны стремление распределять актеров на "неожиданные" роли даже возведено в нечто типа творческого кредо!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием