31-05-2006, 15:27
|
#62
|
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор оригинала: Анна
Ну, а почему не свойственны-то? Достаточно хотя бы вспомнить типичный мелодраматичный любовный треугольник в начале той же "Мухи"
|
Где ж вы там мелодраму-то углядели?! В "М. Баттерфляй" - да, есть - и то самую малость. А в "Мухе" вся любовная линия довольно сдержанна - никакой мелодрамы!
Цитата:
Вот тут полностью согласна. Так что, даже если бы Кроненберг и стал вдруг режиссёром фильма, ему всё равно негде было бы разгуляться.
|
Да почему же? Ведь в данном случае Ллойд Уэббер не является продюсером проекта (по крайней мере пока), так что его композиторский диктат режиссеру "Сансет-бульвара" покамест не грозит!
Цитата:
"Связанные насмерть" - советую Джереми Айронс там очень хорошо сыграл
|
На мой призрачный взгляд, это вообще лучшая роль Айронса и лучший фильм Кроненберга (вместе с "М. Баттерфляй").
Цитата:
да и актриса... не помню имени, но тоже была очень убедительна.
|
Актрису зовут Женевьева Бюжо.
Цитата:
Кстати, в фильмах Кроненберга весьма немаловажную роль играет именно музыкальное сопровождение событий Правда, не знаю, насколько в этом заслуга самого Кроненберга, а насколько - Говарда Шора...
|
Ну, учитывая тот факт, что Кроненберг последовательно работает исключительно с Шором аж с 1979 года (единственное исключение - "Мертвая зона"), - скорее всего, это заслуга их обоих! 
|
|
|