Вот решил ввести еще одну рубрику: под заголовком "Осторожно - дрова!!" буду по возможности предупреждать вас о фильмах, которые смотреть точно не надо - в целях экономии вашего драгоценного времени!
Суббота, 3 июня
0.10 - телеканал
Россия
ДЖЕЙСОН-Х (Jason X) (США, 2001)
Фантастика/мистика/хоррор. Аж 10-я - и, откровенно говоря, совершенно "дровяная" часть популярного хоррор-сериала
"Пятница, 13-е". 2455 год. Группа студентов-археологов прилетает на некогда прекрасную, а теперь заброшенную Землю. И из всего, что там можно откопать, откапывает замороженное тело неубиваемого маньяка-убийцы Джейсона Ворхиза! Очнувшись, "отмороженный" Джейсон, ясен хвост, хватает верный тесак и с энтузиазмом принимается за свое любимое дело... И между прочим, одним из первых приканчивает моего любимого режиссера
Дэвида Кроненберга - и правильно делает: нефиг в таком безобразии сниматься - даже если режиссер твой большой друг...
Пятница, 9 июня
1.00 -
Первый канал
ДРУГОЙ (Godsend) (США - Канада, 2004)
С тех пор как овца Долли стала звездой, тема клонирования притягивает режиссеров, как лошадь цыгана. А так как к науке эти славные люди чаще всего имеют такое же отношение, как фа-диез к монтировке, помимо священного ужаса перед генным ксероксом и смутного ощущения, что это вредно для здоровья, иных чувств они не испытывают. Зато хорошо чуют актуальность темы. В итоге появляются такие примитивные пугачи, как "Другой" Ника Хэмма, повествующий о безутешных родителях, решивших себе на беду при помощи подозрительно настырного ученого клонировать погибшего сына. Что ж, богатый сюжет для семейно-психологической драмы. Сперва кажется, так и будет. Бодро и внятно начавшись, кино первые полчаса демонстрирует признаки очевидной вменяемости. Но вот клон достигает возраста погибшего оригинала - и из-за угла стремительно выезжает Капитан Маразмо. На бронированной газонокосилке. Вся наука и психологизм мигом летят к чертовой бабушке, а в дело вступает махровое мракобесие, понуждающее мальца видеть всякие апокалиптические ужасы, маньячить не по-детски и любовно тянуться к ближайшему томагавку. Потому что, дескать, не надо было прибегать к такой бесовщине, как клонирование. Пристойная драма нелепо мутирует в недееспособный "ужастик", с тупым обскурантизмом предающий анафеме генетику, равно как и способность зрителя отличить незабудку от дерьма. Диалоги глупеют, приличные актеры теряются, а в грустных очах Роберта Де Ниро явно читается желание придушить своего агента. Ей-богу, уж лучше "Шестой день" со Шварценеггером, чем "Другой" с дефектом мозга!