Александр, как дважды свидетель Рокси-Стоцкой, хочу вступиться за нее. Она была очень на месте в этом спектакле - Стоцкая, я имею ввиду

Все-таки тогда Стоцкая была больше драматическая актриса, чем певица. У них был интересный контраст с Руллой-Велмой. Обычно Рокси играет актриса постарше, чем Стоцкая, а тут такая девчонка и рядом с ней матерая Рулла, от этого их противостояние смотрелось ярче, такая вариация на тему "Все о Еве"

) Вообще Рокси Стоцкой можно описать как разбитную деваху, которую брак привязал к дому. И было вполне понятно, почему она обманывала Эймоса. Потому что обыденность - не для нее. Короче, это не бледная моль, как Зелльвегер

(она мне тоже нравится) При этом в игре Стоцкой было чувство меры, она была органичной.
Что касается пения, то у Стоцкой голос более низкий и плотный, чем у Зелльвегер а такие голоса, бывает, очень медленно "воспитываются", но именно такие природные данные позволяют сделать профессиональную вокальную карьеру, если ими заниматься.
Проблема в том, что Стоцкая - это глина. Какой-то прям такой яркой индивидуальностью она не обладает. Американцы вылепили из нее неплохую Рокси, а Бердосович - плохую попсушку. Но Киркоров и вкус это понятия параллельные, а Насте, видимо, глаза застила вся эта киркоровская мишура. Но я вас уверяю, с актерским пением - вживую на момент ее участия в Чикаго у Стоцкой было все в порядке
