Я долго пыталась придумать, что же мне все-таки в Малеготовской Сильве понравилось.
- оркестр: здорово!
- балет -//-
- вокал( за исключением Сильвы-Литке, но об этом позже)
- много молодых людей в хоре и балете
А теперь об остальном.
Сказать, что артисты Малегота постеснялись показать в этой постановке свое умение играть на сцене, это, простите, ничего не сказать… Было откровенно смешно, а местами стыдно, что режиссер (или кто за это отвечает?) выпустил это на сцену в таком виде.
Особенно впечатлила выходная ария Сильвы: то что спиной к зрителям, это еще ладно – режиссерская находка и т.д. и т.п. Но почему на пару тактов позади музыки?? И сама Сильва впечатлила, причем исключительно габаритами..
На фоне общего безобразия довольно выигрышно смотрелся Волынкин(или Волынцев??)-Бони.
Возникли вопросы:
почему при не маленьких (как мне показалось по костюмам и декорациям) затратах нельзя было пригласить людей способных научить вокалистов актерскому мастерству(хоть на каком-то уровне) или актеров из соседнего театра(угадайте какого), для исполнения главных ролей???
зачем ставить то, что уже идет в другом месте, но ставить хуже??
Итого: со спектакля я в ужасе убежала, вслед за замеченными в зале актерами Музкома..
И еще, если бы эта Сильва была первой опереттой, которую я увидела, я бы ни за что в жизни не пошла в театр Музкомедии, а на людей, которые любят оперетту, смотрела бы как на идиотов…
__________________
Только не принимай ничего близко к сердцу.
Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего (Ремарк)
|