Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 13-07-2006, 18:23   #1024
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: Призрак Оперы musical

Цитата:
Автор Alexander
[



Ну почему? Достаточно вспомнить "Даму с камелиями" Дюма-сына, по которой написана "Травиатта", и про которую сам Дюма сказал, что "если бы не Верди, кто бы помнил мою книгу". Кто сейчас помнит драму Гюго "Король забавляется"? Да никто. Но все знают "Риголетто". Кому интересен роман А. Мюрже "Сцены из жизни богемы"? Да забыли давно. А опера Пуччини "Богема", по нему написанная - классика. И так далее, масса примеров.

Alexander, примеров, когда по мотивам не блестящего, а то и вовсе никакого первоисточника создается произведение, превосходящее его, действительно много. В конце концов, вдохновиться можно не только чужим произведением, но и полетом бабочки, странным оттенком закатного неба и пр. Речь о том, что роману Леру в этом смысле уж очень повезло: не только обсуждаемый мюзикл Уэббера, но и тот же самый фильм с Чейни - менее известный, чем мюзикл, но вещь вполне достойная. О художественном уровне всего остального, сделанного по мотивам книжки Леру не скажу, ибо не смотрела и мало что слушала, но показательно не только качество произведений, но и количество тех, кому есть что добавить к сказанному в романе.

Гусеница интерн, Donna тоже сейчас ухаживает за младенцем и не претендует на полноту представлений о культурной жизни Нет, ничего такого, где бы сюжет был тесно связан с архитектурным призведением, если вы об этом, не припоминаю. А если о городе - ну да, упомянутый Александром "петербургский текст". Кстати, что интересно, авторы этого самого "текста" - Пушкин, Гоголь, Андрей Белый, Достоевский - все в Питере жили, но выросли в других местах...
Donna оффлайн   Ответить с цитированием