18-07-2006, 03:40
|
#9
|
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: ... и вообще.
[
Цитата:
Автор Liliy
[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
И все же, уважаемый Александр, должна заметить, что вопросы на тему сравнения "кто лучше" в мире искусства не являются корректными.
|
Возможно. Но я Вам одну интересную мысль скажу (не мою, но мне она нравится): кино - это не искусство. Это отдельный вид творчества . Поэтому, думаю, можно.
[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
Вот именно что было. Но сейчас-то все меньше и меньше.
А какой вы можете назвать фильм (из относительно новых), который бы отвечал не только критериям реализма, но и, прежде всего, критериям качества, конечно, на ваш взгляд?
|
Ну, я бы назвал "Спасти рядового Райна" - более сильной картины я последние несколько лет не видел. Потрясающий фильм, один из лучших у Спилберга, по-моему, (конечно, кроме "Челюстей").
Ну, кое-что наше. "Вор" Чухрая. Что-то навскидку трудно вспомнить, но есть, безусловно.
[font="Comic Sans MS"]
Цитата:
Обратите внимание на то, как он ее воссоздает - через призму чувств главного персонажа. Де Ниро выходит из тюрьмы и, бродя по с детства знакомым улочкам, вспоминает произошедшие события. И здесь важно показать не только реализм, но и отношение к нему героя, его ностальгию. Все равно что рассказывать о событиях с печалью в сердце. Вот отсюда, на мой взгляд, эта трогательная меланхоличность
|
.
Это всё конечно, понятно. Но я ещё раз повторюсь - все эти бандюки (в отличие от киношных ковбоев) - люди из реальной жизни, неважно, Америка ли это тридцатых или Москва 90-х. В жизни они они лишены этой трогательности, в жизни они отвратительны. Поэтому - "не верю" я в сентиментальность убийцы и бандита Лапши, как бы хорошо это не изображал Де Ниро. Они - другие. Я их видал...
Кстати, и сам де Ниро в других фильмах совсем иначе изображает людей этой профессии - "по настоящему". Аль Капоне он сыграл, например, в фильме "Неприкасаемые" - тоже мафиози, та же эпоха, а насколько другой образ! Или фильм "Схватка" - помните?
Жаль, что такой древний жанр постепенно сходит на нет. Это обедняет кино.
|
Увы. Мир меняется, и зритель вместе с ним.
|
|
|