А чего ты хочешь? У ЗМ есть несколько проблем, затрудняющий кастинг. Во-первых, "классический" статус мюзикла, во-вторых, даже еще большая, чем в случае с Мери Поппинс и Моей прекрасной леди, ассоциированность мюзикла с Джули Эндрюс

) В третьих, за сорок лет изменились вокальные стандарты - найти милое, безыскусное сопрано не так просто. Хотя в партии Марии по большому счету петь нечего (кроме разве что кукольной сцены), там требуется очень сердечный и при этом непретенциозный вокал.
Вообще, интересно, что они в итоге сделают со спектаклем, потому что кино-версия была паточно-карамельной, не смотря на исторический бэкграунд. Сценическая версия вроде была пожесче - там Макс (импрессарио) и Эльза (подружка капитана) были отрицательными персонажами. Любопытно, как на этот раз расставят акценты
