Цитата:
Автор charisma
А Александр ищет таких "зацепок" в музыке, и вполне понятно, что не находит. Я их не нахожу и в Аиде, кстати, хотя наверное, музыка там хорошая, просто не моя. Для меня поп-музыка сушествует в рамках мтв и vh1 - не дальше  С Корлем-львом дело обстоит лучше - все-таки семейный мультипликационный мюзикл, он обязан иметь цепляющиеся мелодии.
|
Тут дело в моём незнании английского.
Вообще я вовсе не считаю "Аиду" шедевром. Просто поп-музыка - это сильная сторона Элтона Джона, он именно "песенник", всю жизнь этим занимался и порой достигал высот. А музыкальная драматургия - да господи, спасибо, что он тут вообще за это взялся, попробовал от отойти от того, что ему привычней. Мы же знаем, что по этой части есть мастера куда более умелые, Сондхайм с Уэббером.
Но дело ещё в том, что хоть я спектакля не видел (хотя абсолютно верю, что он классный), но зато видел очень хороший фильм "Билли Эллиот", который, кстати, поставил тот же режиссёр, что и спектакль - Стивен Долдри. И вот с моей точки зрения уровень музыки Элтона Джона, которую я слышал на диске, "не дотягивает" до уровня самой истории, в фильме рассказанной. Не хватает драматизма, как-то илюстративно всё в плане эмоций. То есть фильм заставлял сопереживать, музыка - не заставляет. А это неправильно.