Просмотреть только это сообщение
Старые 01-09-2006, 00:10   #47
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Билли Эллиот - мюзикл Элтона Джона

Цитата:
арию Johanna во втором акте, если не знать содержания, никогда адекватно не оценишь, в ней самой по себе и намека нет на перерезаемые глотки и потоки крови. Контекст - великая вещь!

Влад - "Джоанна" - это отличная баллада с интересными гармониями, очень вокальная музыка, которая позволяет певцу себя проявить самым лучшим образом, стопроцентный лирический хит. И поэтому это бродвейский стандарт) Она идеологически и музыкально противопоставляется кровавому миру Суини Тодда. Поэтому она вполне может жить сама по себе Как и Not While I'm Around И, конечно, как и Being Alive, которая распрекраснейшим образом исполняется всеми, кому не лень в концертах и сольных программах. Потом, для тебя повтор может быть сам по себе - это занудь, но - нагнетание в этой песне, ощущение разворачивающейся пружины как раз этим повторением постоянным и достигается) Пример свозного произведения СС, откуда сложно что-то выдрать и исполнять вне контекта, это, скорее, Passion, потому что там не песенная структура. Кроме того, существует неопровержимое блестящее доказательство того, что самые лучшие песни СС могут быть не толко выдраны из контектста, но и вставлены в новый - Puting It Together
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием