Цитата:
Аида в моем представлении как мюзикл слабее Билли Эллиота. Надеюсь я понятно объяснил, почему для меня это так.
|
то есть, если бы Аида сюжетно была тебе ближе, она бы занимала более высокое место в твоем рейтинге

))
Цитата:
Сам Сондхайм, кстати, никогда не отзывался об этой песне как о каком-то своем достижении.
|
Я обратила внимание на то, что как правило, не всегда популярные в народе музыкальные произведения (и вообще произведения исткусства

) отражают композиторское (творческое) кредо автора. СС пишет, слава богу, не в стол, а для людей. И, хотя ему может быть хотелось бы, чтобы публика была еще более продвинутой и чуткой, "cеренада" есть и будет тем произведением, по которому о нем судят за пределами Бродвея. И почему она не типична для СС?
Потому что в ней больше музыки?

) Ну ты сам когда-то говорил, что у СС свой, особенный мелодизм

Все, что характерно для СС, в Серенаде наличествует: завернутый сюжет, некартонные, живые персонажи, замечательная поэзия и драматургически богатая музыка.
Тогда и Passion, и Свинка, и Into The Woods тоже не типичны

)
Я воспользуюсь сравнениями из мира моды: всю свою жизнь СС, как правило, занимался одеждой от кутюр, которая задает тенденции, но никогда не носится людьми каждый день - если только по особым случаем и самыми смелыми людьми. Но несколько раз в своей жизни он создал нечто подобное маленькому черному платью Шанель - то, что останется навсгда и будет популярно везде. Как любой нормальный композитор, СС хочет вглубине души не пренадлежать мейнстриму и при этом быть частью мировой музыки. Результатом подобного компромисса является Серенада. Повторюсь: возможно, критики и сам СС по-другому расставляют приоритеты, но не время и не публика
