Просмотреть только это сообщение
Старые 01-09-2006, 16:39   #78
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Билли Эллиот - мюзикл Элтона Джона

Цитата:
Автор WwWwW
Ни-ни, это тебе показалось. ) Серенаду я люблю. Сюжет мне не интересен, да (без сондхаймовской музыки я бы такое не стал бы смотреть), а мюзикл в целом прекрасный.

То есть не стали бы смотреть фильм великого шведского режиссёра Ингмара Бергмана "Улыбки летней ночи" из-за того, что там нет Сондхайма?

Насчёт "типичности". Не очень понимаю, что Вы называете "отголосками", в конце -концов у любого композитора есть стилевые особенности, по которым его можно отличить от других. Но все перечисленные вами мюзиклы в какой-то мере объединяет просто то, что они более- менее близки к традиционному американскому музтеатру, или выдержаны в этом ключе. "Форум" - это просто ранний Сондхайм, хотя тут его индивидуальный музыкальный язык уже проявлен в полной мере, но влияние традиций "тогдашнего" Бродвея ещё сильно (позже он от них осободиться). "Свистеть" - в принципе, то же самое в плане музыки, это ещё во многом американская музкомедия 50-х и 60-х. Bounce и merrily- тут уже просто задача именно этот стиль соблюдать. Не говоря уж о Фоллиз - музыка 30-х! Не понимаю, каким боком сюда Увертюры попали... Но назвать это "типичным"... А что тогда для Уэббера типично? "Иисус" и "Женщина в белом" - вообще кажется, что разными людьми написаны. А между ними есть ещё "Эвита" и "Сансет" - очень разные тоже вещи.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием