Просмотреть только это сообщение
Старые 01-09-2006, 23:02   #80
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Re: Билли Эллиот - мюзикл Элтона Джона

Цитата:
Автор Alexander
То есть не стали бы смотреть фильм великого шведского режиссёра Ингмара Бергмана "Улыбки летней ночи" из-за того, что там нет Сондхайма?

Нет так, не стал бы смотреть аналогичную немузыкальную пьесу. Подозреваю, что в фильме тоже помимо чисто сюжета есть еще чем насладиться. Поэтому фильм смотреть стал бы. Жаль, что пока мне его взять негде.

Цитата:
Автор Alexander
Но все перечисленные вами мюзиклы в какой-то мере объединяет просто то, что они более- менее близки к традиционному американскому музтеатру, или выдержаны в этом ключе. "Форум" - это просто ранний Сондхайм, хотя тут его индивидуальный музыкальный язык уже проявлен в полной мере, но влияние традиций "тогдашнего" Бродвея ещё сильно (позже он от них осободиться). "Свистеть" - в принципе, то же самое в плане музыки, это ещё во многом американская музкомедия 50-х и 60-х. Bounce и merrily- тут уже просто задача именно этот стиль соблюдать. Не говоря уж о Фоллиз - музыка 30-х! Не понимаю, каким боком сюда Увертюры попали... Но назвать это "типичным"...

Столько сходства перечислили, а говорите не понимаете. Музыкально эти мюзиклы между собой близки, песни одинаково звучат, по сюжету расставлены схожим образом, не находите? Что в Company, что в Merrily, что в Funny Thing, что в Баунсе. Причины этого я не беру, я констатирую факт. Вот Пэшн не такой совершенно. Свини Тодд вообще не такой. А эта группа мюзиклов прямо просится в одну категорию.

Кстати, слово "типичный" - не мое. Я выражался в терминах - "нехарактерный" и "нерепрезентативный". Свини Тодд - это, конечно, тоже Сондхайм. Типичный. И Пэшн тоже. Просто чисто по количеству написанного у него преобладают мюзиклы типа Merrily We Roll Along и т.д. Поэтому я и позволил себе употребить термин "нехарактерный" применительно к Серенаде. Серенада одна такая. Пэшн - тоже один. Ни по тому, ни по другому я бы не стал советовать, например, несведущему человеку судить о творчестве Сондхайма. А по Кампани - по-моему, можно (если сильно приспичит).

Цитата:
Автор Alexander
А что тогда для Уэббера типично? "Иисус" и "Женщина в белом" - вообще кажется, что разными людьми написаны. А между ними есть ещё "Эвита" и "Сансет" - очень разные тоже вещи.

Для Веббера - Призрак оперы, конечно.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием