Просмотреть только это сообщение
Старые 12-09-2006, 00:26   #71
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор Анна
Я всё же процитирую
Что ж - спасибо. Должен сообщить вам, что Александр, на авторитет которого вы решили положиться, в очередной раз оный авторитет подорвал, взявшись делать далеко идущие выводы, исходя из неверных предпосылок, ошибочность коих в данном случае обусловлена элементарной неосведомленностью в области истории создания обсуждаемого объекта.

Цитата:
Автор Анна
Приведите, пожалуйста, "изначальное определение понятия рок-опера" (с) А то мы, может статься, о разных вещах говорим.
С превеликим удовольствием. Сейчас термином "рок-опера" как правило определяется достаточно широкое понятие, характеризующееся приблизительно как "опера в стиле рок". Иными словами, главным в термине является слово "опера". Однако на момент появления термина главным в нем было слово "рок", и значение его определялось приблизительно как "рок-произведение оперного масштаба". Согласитесь, разница ощутимая. Если вам интересно, я с удовольствием расскажу вам вкратце о возникновении и развитии рок-оперы как жанра, а также о жанровых особенностях первых рок-опер, на основании знакомства с коими я и беру на себя смелость уверенно относить к этому жанру такое рок-произведение, как "Стена" группы "Пинк Флойд".

Вообще вот что интересно. Расхождения в понимании различных терминов и понятий - это всегда камень преткновения. Тем не менее, мне казалось, что с понятием "мюзикл" все обитатели настоящего Форума более-менее определились. Возникшая дискуссия, однако же, показывает, что разногласия по-прежнему существуют. Оно конечно, сколько людей - столько и мнений. Однако не следует забывать, что существуют и вполне конкретные понятия, имеющие свое конкретное происхождение, свою конкретную историю развития и свои конкретные особенности и характеристики, из чего и складываются их вполне конкретные значения. И в этих случаях активные выступления в защиту свободных трактовок оборачиваются ничем иным, как демонстрацией элементарной некомпетентности выступающего.


Цитата:
Автор Анна
В "Стене" важнее не сюжет, а внутреннее состояние главного героя. И именно передачей этих внутренних состояний связаны между собой песни.
Однако же это не исключает наличие сюжета.

Цитата:
Автор Анна
Ну, вот я же помню, что кто-то с кем-то хотел сотрудничать... Спасибо, что поправили.
Ну, справедливости ради следует заметить, что и у Паркера как минимум имелся взаимный интерес и желание сотрудничать. Ведь известно, что во время работы над фильмом Алан Паркер несколько раз покидал проект из-за творческих и человеческих разногласий с Роджером Уотерсом. Однако же потом Паркер возвращался, Уотерс этому не противился, и они вновь начинали работать вместе, - а потом всё повторялось. Вряд ли при столь непростых отношениях основного авторского тандема мог бы быть достигнут положительный результат без наличия некоего взаимного стремления Уотерса и Паркера все-таки сделать этот фильм вместе!

Цитата:
Автор Анна
Не видела, к сожалению.
А вы посмотрите - очень рекомендую!! Я, как и многие из моего поколения, вырос на фильме "Пинк Флойд: Стена", а вот "Томми" увидел гораздо позже. И был крайне изумлен, воочию увидев, откуда у "Стены" кирпичи растут!!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием