Цитата:
Автор charisma
Это на самом деле наименее принципиальная вещь, так как в среднем (не будем говорить о крайностях типа Фантома), мюзикловая музыка написана довольно невысоко  )
|
Да? А вот один мой знакомый вокальный педагог обратного мнения. Что в мюзиклах одни сплошные крайности (если не брать классику типа Вестсайдской и Леди).
Причем не только вверх (см. "Bring Him Home", "Ты меня никогда не забудешь", "Gephsemany", тех же Ромашова с НикАнтом, у которых то ли си, то ли до наверху), но и вниз ("The movie in my mind", или "Капитаны собственной судьбы" - там у Кати, кажется, ля внизу, его мужики-то не берут)...
В общем, вывод был такой, что оперные композиторы работают учитывая вокальные диапазоны, а мюзикловые фигачат как получится
