Обсуждение: Мамма Mia!
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-09-2006, 07:15   #160
Dizzi
 
На форуме с: Sep 2006
Сообщений: 62
важное - там Re: Мамма Mia!

Цитата:
Автор Andrew
Это в принципе хорошо, и иногда практикуется (видел, например, в операх). Но есть сомнение, что этот "субтитр" будет отвлекать от происходящего на сцене. В мюзикле вроде динамики на сцене как правило больше, чем в опере.



Мобильные театры в России? Хм... А какой в провинции спрос на мюзиклы, если даже в Москве многие мюзиклы быстро закрываются? Кстати, заодно вопрос: как проходят (и проходят ли вообще) гастроли мюзиклов, закрывшихся в Москве (Чикаго, We Will Rock You)? Чего-то об этом нигде не найду.

Ответ на первый вопрос может быть получен только эксперементальным путём. Нужно сделать несколько пробных прогонов для экперементальных групп зрителей и подобрать оптимальный вариант : что для них лучше - наушники или табло (или оба компонента в сочетании) , где лучше расположить дисплей, с каким цветом текста и какого размера, с какой скоростью и как (сменяемыми блоками или бегущей строкой) прогонять текст... Думаю что в конце концов можно будет выбрать наилучший способ .

О мобильных театрах для проката мюзиклов заговорили совсем недавно. Насколько я знаю, это была идея продюсера BONEY M Фрэнка Фариана и она уже поддержана медиабизнесом. Фариану стали поступать заявки на показ мюзикла DADDY COOL в США, Германии, Испании, Франции, Корее, Японии, Китае... Переговоры с владельцами стационарных театров сложны, они всегда хотят быть уверены в долгосрочной перспективе занятости их площади и т.д., да и аренду нужно платить немалую... Гораздо проще и дешевле договориться с городскими властями о выделении подходящей площадки для развёртывания мобильного театра (к тому же конструктивно оптимизированного для показа). Естественно речь о России специально не шла (хотя при наших расстояниях и дефиците качественных зрелищ в провинции мы прекрасно знаем). К тому же есть решающее приемущество: как только прокат мюзикла начинает давать сбои (падение сборов), театр быстро сворачивается и едет туда, где постановку ещё никто не видел. Таким образом финансовая эффективность от проката возрастает многократно. Конечно это вовсе не отменяет традиционный способ проката в стационарных театрах крупных городов, но провинция получает отличную возможность познакомиться с постановкой одновременно с жителями мегаполисов. Я думаю что это весьма интересное решение.
Dizzi оффлайн   Ответить с цитированием