У меня довольно сложное к этому всему отношение. В целом я не считаю этот спектакль плохим. Режиссура спектакля выполнена под возможности труппы с учетом специфики произведений Оффенбаха, как таковой, в этом произведении. Не смотря на то, что в спектакле довольно сложная хореография, в театре отказались от индивидуальной подзвучки. Это при том, что солисты как только не поют (в каких только позах). Но если Вы хотите услышать идеальный оперный вокал, то могу сказать честно, что в этом спектакле этого нет и во втором составе тоже этого не будет. В спектакле довольно много буффонады, много диалогов и довольно сильно, по сравнению с оригиналом, урезаны арии (что есть правильно, потому что солистов с возможностями хорошо спеть Оффенбаха, адекватного возраста в театре просто нет). Но в целом, спекталь очень динамичный, необычный и вызывает интерес. Минус спектакля еще не совсем еще отработанный балет и звучание оркестра.
http://mosoperetta.ru/main/index.php?_t=224&_a=351&i_news =31
Вот более или менее профессиональная статья на эту тему в газете "Культура"
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=670&crubric _id=100442&rubric_id=207&pub_i d=780267