Обсуждение: Про театр Оперетты
Просмотреть только это сообщение
Старые 24-09-2006, 14:34   #57
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Про театр Оперетты

У меня довольно сложное к этому всему отношение. В целом я не считаю этот спектакль плохим. Режиссура спектакля выполнена под возможности труппы с учетом специфики произведений Оффенбаха, как таковой, в этом произведении. Не смотря на то, что в спектакле довольно сложная хореография, в театре отказались от индивидуальной подзвучки. Это при том, что солисты как только не поют (в каких только позах). Но если Вы хотите услышать идеальный оперный вокал, то могу сказать честно, что в этом спектакле этого нет и во втором составе тоже этого не будет. В спектакле довольно много буффонады, много диалогов и довольно сильно, по сравнению с оригиналом, урезаны арии (что есть правильно, потому что солистов с возможностями хорошо спеть Оффенбаха, адекватного возраста в театре просто нет). Но в целом, спекталь очень динамичный, необычный и вызывает интерес. Минус спектакля еще не совсем еще отработанный балет и звучание оркестра.

http://mosoperetta.ru/main/index.php?_t=224&_a=351&i_news =31

Вот более или менее профессиональная статья на эту тему в газете "Культура"
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=670&crubric _id=100442&rubric_id=207&pub_i d=780267
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 24-09-2006 at 15:56.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием