[quote=Alexander]
Цитата:
Автор Dizzi
ЭТО ВАМ ТУТ НЕ ТАМ
.
Как например?
Уже привозили "42 улицу" - где она?
И потом, что значит "удобоваримая для большинства музыка"? По каким критериям её отбирать? Если судить по степени популярности, то это никакие не БОНИ М и АББА, а Михаил Круг и "Фабрика звёзд", это очевидно.
Вот как раз потому что у этих творений здесь может быть шанс, и следует быть пессимистами. Потому что из этого следует, что у мюзиклов Сондхайма, Уэббера, Роджерса, Бернстайна etc. - то есть у НАСТОЯЩИХ мюзиклов - здесь шансов в таком случае нет.
|
До НАСТОЯЩИХ мюзиклов ещё нужно дорости. И сделать это можно лишь путём популяризации этого жанра как такового. Поэтому не стоит опасаться начинать с привлечения публики на чисто коммерческие зрелища. Тем более что они в любом случае делаются на весьма высоком профессиональном уровне. Глядишь, и через какое-то время у людей появится желание расширить кругозор и посмотреть Уэббера, Бернстайна и т.д.
И, потом, что это за мания делить на НАСТОЯЩЕЕ и НЕНАСТОЯЩЕЕ ??? Есть развлкательный жанр, есть более серьёзные жанры. В разное время и при наличии соответсвующего настроя хочется посмотреть то комедию, то трагедию, а то и просто какую-нибудь заводную и пёструю безделицу, чтобы отдохнуть от забот и развеяться. Что в этом преступного и низкого ?