Цитата:
Автор Марго
Нет, не плохие, просто молодежь занимает по большей части не вопрос как лучше сыграть, а вопрос заработка...вот и хватаются за любую халтуру.....а согласитесь, ночные озвучки на качество игры влиют совсем не с положительной стороны
|
Но тогда логика получается следующая. Театры молодым ( и не только) актёрам платят мало. Актёры ищут заработок на стороне. Отсюда качество актёрской игры в театрах низкое. Что нужно сделать? Ответ очевиден, если следовать Вашей логике - поднять им зарплату. Как этого добиться при бюджетном финансировании театров? ответ опять же очевиден: перейти на коммерческую основу, что уже сделала давно антреприза, хотя речь сейчас не о ней. Возможно такое? Ответ: нет. Современный репертуарный театр, даже самый раскрученный типа "Ленкома" не в состоянии САМООКУПАТЬСЯ. Для этого надо принципиально ломать всю структуру российского театра и переводить его полностью на коммерческие рельсы, т.е. заставить самого себя обслуживать. Что неизбежно влечёт и "коммерциализацию" искусства, когда интересы публики (как это и существует на Западе, в частности, на Бродвее) выше творческих амбиций труппы или постановщика. Но для страны, где театр любят называть "храмом искусства", это маловероятно.
Возможно такое у нас? думаю, ближайшие лет... вряд ли.