Собственно, видели.
Ну что. Все, что не касается актерской стороны - очень хорошо. Я не хочу этим сказать, что актерская сторона - плохо. Я ожидала худшего

Как и ожидалось, отжигают возрастные актеры. Даже несмотря на охриплость. Донна-Чарквиани больна, но все равно прекрасно играет и как-то выкручивается с вокалом. Рози-Казаринова тоже не в лучшей форме, но тем не менее жжот просто аццки, она очень живая, естественная на сцене, ей сразу веришь - да, вот это такая немолодая самостоятельная тетка, немного мужиковатая, немного авантюристка. Очень узнаваемый образ - ее можно встретить в метро, такую тетку

Таня... ну что Таня. Она побледнее на фоне такой Рози, но тоже ничего. Знаете, кого она мне напомнила? Тетку из "Моей прекрасной няни", которая там к Шаталину все клеилась, честное слово, не помню как зовут.
(старожилам форума - эта тетечка играла в "Боб Фосс живет в Москве" - содрогнитесь!)
Папаши.
Гарри-Тайсаев очень эффектный, не в последнюю очередь за счет внешности. Он такой... невозмутимый, уверенный, веришь, что банкир. Очень смешно спел начало "Спасибо за песни" - в бардовском стиле.
Билл-Халтурин. Василиса, я могу его только похвалить. В сцене с Софи он прелесть просто, как играет, тоже совсем-совсем не картонный. Чем вообще грешат диалоги - так это антрепризной подачей, едва не кавээновской. Так вот Биллу удалось это более или менее изжить. Получился нормальный такой крокодил-данди, грубовато-трепетный, страстный (ну это потом, в финале с Рози

)
Сэм. Да, высокий у него голос. Но поет он очень, очень здорово. Мне кажется, что вообще лучший вокалист в спектакле. И что такая редкость - играет голосом, играет когда поет. Это именно в его сценах ("S.O.S." и "Зная все, зная нас") между героями наконец-то проскочила искра. Он и Донна прекрасно играют немолодых, не очень счастливых и отвыкших любить людей.
Да, о Донне. "Не думал, не гадал он, никак не ожидал он..." - а роль-то драматическая! И Чарквиани прекрасно ее ведет. В "Кошках" ей, в сущности, негде было поиграть, а тут ее потенциалу есть где развернуться.
Молодежь...
Эх, молодежь. Софи как Софи - обычная голубая героиня, поет приятно, играет стервозину, а когда поет - ну не играет вообще. Как будто ей пофигу что она поет. В этой Софи проклевывается будущая мегера

Ой, не повезло Скаю...
Скай. Да, малтшык совсем не поет. Ваще. Зато выглядит именно как менеджер-дауншифтер (это такие люди, которые идут на понижение дохода и уровня жизни ради иных преференций). И торс у него такой... накачанный. И актерски он неплох, живее партнерши, во всяком случае. Но не поет. Поэтому, наверное, шатался во время пресс-конференции а-ля фуршет неприкаянный и никому не нужный.
Друзья Ская и подруги Софи.
Да, в этом спектакле массовка определенно лучше главных героев. Пляшут они отменно. Кстати, в хореографии есть пара реверансов "Кошкам"

Я даже не знаю, что о них сказать - они такие хорошие все!
Первый акт, на мой вкус, был завален. Мертвенькое получалось действо, было заметно, что главные героини не в лице, так сказать. Но второй акт зажег-таки публику. Может, потому, что там драмы больше, больше чувств? Черт его знает... Но шоу обещает быть зажигательным.