Re: Мамма Mia!
Почему я заговорила о фальши? Объясню. Елена Чарквиани уже который спектакль гуляет по соседям во время пения, а ее тут оправдывают больным состоянием. Ни прями ни косвенно на фальшивое пение болезнь повлиять не может. Если только действительно это не самый край диапазона, но самый край - ежу понятно - крайне редко задействован в эстрадных песенках Аббы , и в этом случае лучше вообще ноту не брать, чем брать с четвертитоновой фальшью. Самый простой способ - просто уйти на терцию ниже в текущей гармонии. (хотя, конечно, если у кого-то диапоазон не до ре второй октавы... Но это такому певцу не в плюс...). Ну и потом мимонотное пение в данном случае наблюдалось далеко не на крайних нотах. И еще, о консерватории я писала вовсе не ради демонстрации корочек, а ктому, что вокальной музыкой занимаюсь давно и профессионально. Вы упомянули о фониатрах - спросите хотя бы Гвоздецкую. Или Изгарышеву. Они подтвердят мои слова.
|