Цитата:
Автор The Wild Rose
Не знаю, как там было в бродвейской постановке....Кстати, хочу спросить тех, кто знаком с бродвейской версией, какова задача Артура там? Они на Бродвее должны ставить что-то? И над какими мюзиклами и композиторами они прикалываются в бродвейской версии? Мне интересно сравнить с лондонской постановкой
А так ощущение, что этот мюзикл из Нового Света - полное. И зрители себя ведут на нем по-американски - попкорн жуют, ноги на барьер ставят. Если сравнить с каким-нибудь By Jeeves то атмосфера совершенно противоположная.
|
Странные дела. Основной создатель Спамалота, насколько я знаю, монтипайтоновец Эрик Айдл. Но при этом не только вы говорите, что ощущение того, что мюзикл американский, в прессе тоже об этом достаточно.
В американской версии задача Артура именно была в конечном счете добиться успеха на Бродвее. Ну и найти евреев для полноты картины.
Полный список мюзиклов, над которыми они стебутся, я так сразу не скажу, но цитаты там точно есть из "Fiddler on the roof" и "West side story". А еще интернет пишет про пародию на "Boy from Oz" в песенке про Ланселота, но по этому поводу ничего не могу сказать, потому что не видел оригинала.
А насчет жевания попкорна - может это не только в мюзикле дело, но еще и в театре тоже? Мы когда ходили в этот театр на Whistle down the wind тоже видели людей, мягко говоря, не отличающихся чувством стиля. Значит все же и место тоже играет роль.