Цитата:
Автор Andrew
Что касается JCS, то интересно то, что его концептное либретто не привязано к какому-либо сценическому воплощению. Как тогда выражается вклад "факта того, что это будет поставлено"?
.
|
Тут всё очень просто. Уэббер и Райс, как следует из их биографии, с самого начала хотели ставиться ставиться на Бродвее и Уэст-Энде, это было их целью. Это исторический факт. А , например, А. Градскому, написавшему оперу "Стадион", была не важна постановка, он об этом говорил. Опера "Мастер и Маргарита", которую он сейчас пишет, тоже предназначена, по его словам, исключительно для прослушивания в записи. Это не значит, что её невозможно поставить, просто - необязательно.
Теоретически на сцене можно поставить абсолютно всё. При наличии фантазии и желания.