Просмотреть только это сообщение
Старые 20-10-2006, 19:20   #139
Andrew
 
На форуме с: Jul 2006
Сообщений: 1,174
Спасибо. Несколько комментариев к собственным вопросам.

Насчет концертов - тут я мало осведомлен. Но вот Отверженные - это безусловно концерт, а вот Шахматы смутили. Кстати, в Шахматах танцы есть! Ну ладно, вопрос непринципиальный.

Насчет аранжировок. Мне просто показалось, что аранжировка - более широкое понятие, не только переложение для другого инструмента (или инструментов). Вот например, составление из нескольких мелодий попурри - это аранжировка? Или когда исполнитель перепевает (или играет) какое-нибудь произведение, внеся в него некоторые изменения (где-то ритм изменит, вступление и окончание переделает, часть выкинет, где-то ноты чуть другие возьмет, арпеджио вставит), так вот эти изменения - это аранжировка?

Насчет увертюры. Смутно помнится (я вот и хотел бы, чтобы компетентные люди напомнили), что в классическом понимании увертюра должна обладать какими-то специфическими признаками. Вроде бы хоть как-то обозначить драматургию всего произведения. Увертюры содержат несколько разнохарактерных тем, соответствующих, например, главным персонажам. Поэтому вступление к Травиате увертюрой вроде бы и не является, и не считается - там только одна мелодия.

А что в мюзиклах? В Призраке - только одна тема (ну все-таки аукцион - это не часть увертюры, а пролог, но допустим, что можно увертюру вставить после пролога). В Кошках, в Сансет-бульваре тоже. То есть это даже не попурри. (Антракт в Призраке, и то больше подходит.)

А вокальная увертюра - это вообще чуднО, это Вы меня сильно удивили. Скажите, а она там (в Company) играет какую роль? Какую-то вступительную? Грубо говоря, о чем там поют?
Andrew оффлайн   Ответить с цитированием