Опять же согласна. На любителя вещь и без претензии на большое мюзикловое искусство, но со своим обаянием.
Насчет вокала Заусалина. Еще недавно меня напрягало это взрывание мозга звуком, которое началось после его погружения в занятия вокалом (еще один превед Харизмычу

) и работы в Милом друге - фальшь ушла, резонаторы пришли, но меры громкости никакой. Как выразился месье, по-старому уже не могу петь, а как по-новому, не знаю. Полутонов и оттенков был минимум, и очень много крика от желания показать голос, который прорезался сильно пуще прежнего. Вчера ждала того же. Хотя в сентябрьском Милом друге он звучал уже органично, и потряс m-lle Frollo вокальным прогрессом

Но там иного подхода требует сам материал, с Парфюмом другая история. Оказалось, что наконец все пришло в гармонию: и точность интонирования, и мощь звукоизвлечения. Уши не закладывает, и больше всяких актерских штук через вокал проступило, благо их у красаффца полно. Есть еще над чем работать конечно, и ого-го сколько, но важный этап преодолен.