Re: Новый Онегин на Новой Сцене
Observer, вся проблема в том, что между презрением и не презрением проходит не год, а все это происходит в один день. Да, возможно, я могу начать презирать человека за какой-то поступок одномоментно, но Онегин не дает Гремину по спектаклю таких поводов (не путаем с ревностью, потому что мы сейчас говорим о социальном). Онегин заходит, на него уже, в принципе, никто внимания особого не обращает. Т.е. уже показано, что он чужой, и вдруг, такой не совсем логичный пассаж Гремина...хм......
Что касается того, как обошлись с Онегиным. На мой взгляд, в этом спектакле, как раз очень плохо общество обошлось с Ленским.
И все же, на мой взгляд, снова мое мнение, Черняков не показывает динамику развития этой чужеродности, он показывает, что Онегин чужероден обществу в целом. И в деревне, и в городе, и за границей. Т.е. убийство Ленского - это не есть отправная точка непринятия обществом Онегина, это всего лишь один факт из жизни.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)
Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
|