Volta! А еще он похож на Фредди Меркьюри немножко...
Ghera! Это еще не откровенная сцена!

Вот реприза Sympathy, Tenderness - эт да!

))) Поясняю: отпела Люси про свои надежды на новую жизнь (в неглиже, сидя на постели и держась за ее изголовье, как заключенный за решетку) - и не успела оглянуться, как пожаловал к ней в нумер м-р Эдвард Хайд... Увидел на тумбочке письмо д-ра Джекилла с деньгами, прочитал и взъерепенился... Завалился на кровать вот прям в своей меховой пелеринке и нечищенных сапогах (хорошо еще без цилиндра) и подзывает ее: ближе, мол, ближе... нет, еще ближе... вот так, вот так... Ну, сидят они так, примерно как на фото, только на кровати - и м-р Эдвард Хайд начинает ей тихонько напевать на ушко "Sympathy, tenderness, warm as the summer, offer me their embrace..." - и ножом в спину!

("Верите? Раз! Левая нога - хрусть, пополам, левая - хрусть, пополам!..") Продолжает так же ласково и дальше... Люси стремительно плохеет... В заключение - ножом по горлу и к самой рампе метким пинком...
Правду сказать, откровенными сценами "Джекилл и Хайд" не обижен. Там еще есть номер "Evil and Good". А еще Джекилл в финале "Конфронтации" рвет на груди рубашку.

)))