Цитата:
Голос еще довольно слабый: ни с Эриком, ни с Безинских, ни с Рябцом пока даже сравнивать нельзя...
|
Эрик, а я слышала Ярусского вживую на концерте в Консерватории. И Ряб
еца и Курмангалиева тоже знаю не только по записям. Так вот оба последних по уровню музыкальности, виртуозности, сложности репертуара, красоте и, главное, культурности звука к Ярусскому даже близко не стоят. Я могу сказать, что в консерватории Ярусский пел довольно сухо, инструментально (и никто не жаловался, что его не было слышно!), но это был его artistic choice, потому что - и тут Берни мне не даст соврать - было несколько моментов, когда он показал такой тембр - опять же там, где это было нужно - который - я уверена, была бы не против иметь и певица-женщина. Еще у Филиппа вкусные нижние ноты. Что еще особенно в нем привлекает - это отсутствие какой-либо женоподобности и чисто мужское обаяние.
Есть одно кардинальное различие между Ярусским и нашими хлопцами. Филипп - музыкант, а не звукоиспускатель. Вообще, симпатичный мужской фальцет - это такое частое явление, что сам по себе факт использования этого регистра как основного, еще не может считаться достижением.
В защиту Рябеца скажу, правда, что он очень органичен как актер, и наверное интереснее всего его слушать в современной музыке - она не требует виртуозности. Но его барочные эскапады, боюсь, "детские".
Курмангалиев же - это ужос. И на мой вкус, даже когда он еще был в форме, его голос не был - имхо - суперкрасивым. А концертный Танкред в прошлом году до сих пор вспоминается как кошмар наяву и пример просто какого-то нереально отстойного мероприятия.
Да

Еще мы с Берни слышали вживую Дэниэлса. Он тоже прекрасный певец, хотя Филипп похаризматичнее.