Неожиданно для себя попал и я туда. Сижу, значит. Рядом сидит какая-то бабушка. С камерой. Пытается время от времени бутлегерствовать

. Видимо, родственница кого-то из артистов. В антракте говорит мне: "Ой, а Вы с таким удовольствием смотрите..."
В-общем, впечатление вполне себе положительное. Однако, до настоящего триллера тут еще очень далеко. Мне вот например, скорее смешно было, чем страшно - но это видимо недавно отсмотренные TdV еще дают о себе знать
Если не вдаваться в подробности - то главный пряник достается (поровну) исполнителям ролей миссис Лавит и Энтони. К вокалу не придираюсь, а попадание в образы стопроцентное. Сам Свини Тодд получился какой-то отстраненный, замкнутый что-ли. Вот, например и у Херна, и у Сервериса (кстати, у Сервериса даже в большей степени) всё время красной нитью идет выражение чувства глубокого отчаяния и скорби, что заставляет зрителя жалеть главного героя (хотя на первый взгляд он этого совсем не заслуживает). Ничего этого у г-на Викторова увидено-услышано не было. Хотя за персональное "предложение" побриться в конце первого акта - ммм... спасибо

Джоанна конечно, истукан-истуканом получилась. Судья суховат, но с ролью в целом справляется. То же самое можно сказать и о приставе и о Пирелли.
Совершенно непонятно, зачем они так поступили с ролью Тобиаса. Хотя видимо у постановщиков просто другого выбора не было, и в гитисе молодого человека с нужными вокальными+актерскими данными было не сыскать.
Пару слов о постановке. Главная глупость - смешение двух языков. Я уже не говорю про то, что насколько мне известно, уровень преподавания инглиша в театральных вузах оставляет много вопросов и что у ребят элементарно каша во рту. Не иняз однозначно, Expectation на них нет

Но спасибо, что хоть слова не забывают, и так нелегко.

Правда, переведи они еще и песни - у некоторых из нас появилась бы еще одна кукла для битья...
Есть хорошие режиссерские находки - например, как Свини с Пирелли расправляется. Если кто помнит, в старом видео он его душит, а в концертнике - перерезает гороло. Тут решили сделать и так и так (то есть сначала душит, потом через какое-то время "для надежности" еще и режет)

. Еще за отсутствием того самого кресла и декорации с тем самым люком образ смерти тут очеловечили, что также неплохая идея.
В-общем, побольше бы таких вещей у нас ставили, хотя бы в виде подобных "курсовых работ", ибо совершенно понятно что подобные вещи в России абсолютно не на массового зрителя. Ну и хотелось бы, чтобы всех увиденных в этот раз ребят можно было бы спустя пару-тройку лет увидеть в чем-нибудь по-настоящему достойном, а не так чтобы их прибрал бы к рукам в лучшем случае кто-нибудь уровня г-на Розовского (не в обиду последнему и Марине будет сказано)
