Обсуждение: Cinemateka
Просмотреть только это сообщение
Старые 15-01-2007, 20:24   #47
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Фильмы МАРТИНА СКОРСЕЗЕ на ТВ

Вторник, 23 января

19.00
- телеканал ТВ-3
(повтор - понедельник, 29 января, 0.00)

ПОСЛЕ РАБОТЫ (After Hours)

США. 1985. 97 минут. Цветной.

Комедийный триллер по оригинальной идее Джозефа Миниона.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

После полуночи в Нью-Йорк-сити вам не придется искать любви, смеха и неприятностей... Они сами найдут вас!

Обычный нью-йоркский программист Пол Хэкетт после работы знакомится в кафе с девушкой Марси. В надежде на приятное времяпрепровождение Пол принимает ее приглашение и приезжает на квартиру, которую она снимает вдвоем с подругой Кики. Но когда Пол ближе знакомится с этими странными девушками, все его надежды быстро рассеиваются. В ужасе бежав в ночь, добропорядочный "яппи" оказывается в чуждом ему мрачном мире ночных улиц, темных лестниц и неоновых огней.

Заявленный бюджет фильма - $4.500.000.
Кассовые сборы в США - $10.609.321.

Производство - "Дабл Плэй".

Грим - Вэлли.
Костюмы - Рита Райак.
Художник - Джеффри Таунсенд.
Декоратор - Лесли Поуп.
Оператор - Михаэль Бальхаус.
Монтаж - Тельма Шунмейкер.

Композитор - Говард Шор.

Продюсеры - Гриффин Данн, Роберт Ф. Коулсберри и Эми Робинсон.
Сценарист - Джозеф Минион.

Режиссер - Мартин Скорсезе.

В ролях: Гриффин Данн (Пол Хэкетт), Розанна Аркетт (Марси Франклин), Вирна Блум (Джун), Томас Чонг (Пепе), Линда Фиорентино (Кики Бриджес), Тери Гарр (Джули), Джон Хирд (Том Шорр), Чич Марин (Нил), Кэтрин О'Хара (Гэйл), Дик Миллер (официант Пит), Уилл Паттон (Хорст).


Камео

Режиссер фильма Мартин Скорсезе - в статисткой роли осветителя в клубе "Берлин".

Отец режиссера Чарльз Скорсезе - в маленькой роли владельца клуба "Берлин".


Награды

Премия за режиссуру на МКФ в Каннах.

Премия "Независимый дух" (США) за фильм.


Интересные факты

Если бы у Мартина Скорсезе не возникли проблемы с фильмом "Последнее искушение Христа", съемки которого пришлось отложить на три года, режиссером фильма "После работы" стал бы Тим Бёртон.

Оригинальный сценарий Джозефа Миниона был его выпускным сочинением в Колумбийской киношколе.

Здание, в котором снимался офис Хэкетта, - это небоскреб Мит-Лайф-Тауэр, высящийся близ парка Мэдисон-сквер.

Диалог Пола и вышибалы из клуба "Берлин" основан на рассказе Франца Кафки "Перед законом".

Эпизод на станции метро - отсылка к знаменитому хоррору Джона Лэндиса "Американский оборотень в Лондоне" (1981), где в одной из главных ролей снимался Гриффин Данн.

Для финала фильма было предложено множество идей. Одна из них, сохранившаяся в виде раскадровок, заключалась в том, что Пол, спасаясь от разъяренной толпы, скрывался в матке Джун (нехилый сюрреализм, да?), и затем она его "рожала" обратно в этот мир - прямехонько на Вестсайдское шоссе.

Зрители на тест-просмотре фильма отколнили альтернативный финал, в котором Пол оставался замурованным в статую.

Во время съемок фильма на съемочной площадке часто присутствовал британский режиссер Майкл Пауэлл (который вскоре после съемок женился на Тельме Шунмейкер, монтажере фильма). Тогда никто не знал точно, как следует закончить фильм. Майкл Пауэлл сказал: "Фильм должен закончиться возвращением на работу". Однако это предложение было поначалу отклонено как слишком маловероятное и трудно объяснимое. Было перепробовано множество других финалов, некоторые были даже отсняты (включая то самое, в котором Пол оставался замурованным в статую). Однако при этом все чувствовали, что единственный финал, который, что называется, "выстрелит", - это если Пол вернется утром на работу и начнет свой новый обычный рабочий день.

Финальные титры фильма следует досмотреть до конца.

Отредактировано Эрик : 23-01-2007 at 00:15.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием