Обсуждение: Пародии на мюзиклы
Просмотреть только это сообщение
Старые 30-01-2007, 21:42   #32
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Re: Пародии на мюзиклы

Я попробую (без претензии на точность) рассказать, чего же там говорят про музыкальный театр. Мои комментарии - маленьким шрифтом.

Musical theater, (не путать с musical theatre - это тоже шютк, так как в первом случае дается американское написание слово theater, а во втором - британское) - политическое движение, основанное Натаном Лейном и Лайзой Минелли. Множество последователей Музыкального Театра в недавнем времени были сбиты с толку учениями Эндрю Ллойд Уэббера, фанатично приверженного принципам капитализма.

Идеология.
Музыкальный Театр характеризуется культом полу-божества Иниго Монтойя. (Речь о герое фильма Принцесса-невеста, этого героя играл Мэнди Патинкин)

Как именно развивался этот культ, останется непонятным, так же, как и измена принципов Музыкального театра, которая приводит к вечному проклятью, выраженному в виде присутствия в качестве гостя на третьесортном реалити-шоу или игра в спектакле одного актера где-нибудь на окраине Кливленда. Как рассказывают, религия представляет собой хитрую смесь театрализованности жесткого сатанизма, умело смешанная с церковью Святых Знаменитостей и Божеств нижнего Джерси.

Основные факты.
- Таинство брака имеет небольшое влияние, так как свободные отношения являются одним из принципов вероисповедания.
- Крещение происходит с помощью бутылки водки, записи оригинального состава "Annie Get Your Gun" и по крайней мере героина на 350$, который впрыскивается напрямую в мозг, чтобы заглушить или притупить те части мозга, которые отвечают за то, чтобы напоминать, как нелепо ты смотришься поющим на сцене, одетый и загримированный как кошка.
- Для Премьеры, самого святого из всех священных дней, обычным делом считается явление двойника Бернадетт Питерс, олицетворяющего в глазах обычных зрителей божественное одобрение.
- В 1960 году церковь потерпела раскол на две самостоятельных секты: Уэбберисты и Сондхаймианцы.
- Эндрю Ллойд Уэббер и Стивен Сондхайм обычно изображаются на фресках и гобеленах в бесконечной битве друг с другом за души их почитателей.

Структура.
Последователи Музыкального Театра строго придерживаются дресс-кода. В то же время не является обязательным одежда (при ее наличии), которая несет на себе специфические стилистические особенности, обычно взятые из данного исторического периода. Политика является очень важной частью внутренней деятельности Музыкального Театра. Музыкальный Театр регулируется иерархической структурой, основанной на системе ранжирования, также известной как "тип голоса":
- Тенора. Тенора обычно являются управляющей олигархией Музыкального Театра. Самые стервозные (хотя здесь еще подошло бы слово "сучаристый")из всех голосовых типов, они добиваются своего по отношению к другим с помощью угрозы использования своего ноющего, постоянно раздражающего голоса.
- Сопрано. Все сопрано стремятся быть такими же стервозными, как тенора, но им это не удается из-за их ослиной тупости. Сопрано могут петь выше, чем тенора. Это их единственное преимущество.
- Басы. Басы могут петь очень низко и, при желании, могут вокально прийти на помощь Тенорам и Сопрано. У Басов, в отличие от Сопрано и Теноров, есть яйца. (ну извините, из песни слова не выкинешь)
- Альты. Альты - как басы, только женского рода. У них есть груди и яйца и оба применяются правильным образом. (???)
- Баритоны. Баритоны образуют высший крестьянский класс Музыкального Театра. Самые обычные, без всяких отличительных признаков.
- Меццо-сопрано. Меццо-сопрано образуют низший крестьянский класс Музыкального театра. У них побольше мозгов и поменьше стервозности, чем сопрано, но у них нет ни грудей ни яиц.

История.
Считается, что рождение Музыкального Театра произошло прекрасным утром (цитата из "Оклахомы") 1776 года. Сразу же после родов мать и отец Натан Лейн и Лайза Минелли соответственно, принялись распоространять эту новость (цитата из песни New York, New York) Томас Джефферсон, Бен Франклин и Джон Адамс присутствовали, чтобы приветствовать родившуюся маленькую жемчужину (отсылка к евангелийским волхвам и к президентам из мюзикла 1776, упомянутого предложением назад).

Одним коротким днем (цитата из "Wicked") в 1939, фанатик по имени Идина Мензель принялась распространять фальшивые пророчества под предлогом распространения Музыкального Театра. Из-за неправильного использования (возможно, речь идет о ее голосе) она быстро замолчала и больше не передавала свое злое послание миру.

Будущее.

Будущее Музыкального Театра неясно, несмотря на то, что за последние 5 лет, он наслаждался совершенно небольшим ростом популярности.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр!
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием