Просмотреть только это сообщение
Старые 31-01-2007, 02:04   #95
Donna
 
На форуме с: May 2006
Место жительства: маленький городок Санкт-Петербург
Сообщений: 443
Re: "Обещания, обещания..." или Курс мюзикла в ГИТИСе

Цитата:
Автор charisma
Вы меня спросите - а как же Кабаре? Там песни не интегрированы в сюжет, а как бы иллюстрируют, обобщают происходящее? И тогда я скажу, что Кабаре - мюзикл, эксперементирующий с формой. И закрою клюв, потому что дальше нужно объяснять, в чем состоял этот эксперимент. Но одна вещь для нас важна - вставной характер номеров - это фишка Кабаре, а не неспособность его авторов интегрировать песни в сюжет.

Вот как-то так Основным критерием является даже не удельный вес, а роль музыки в спектакле и то, насколько она сплавлена с драматургией. То есть, музыка в мюзикле это средство, с помощью которого рассказывается история. Форма, в которой эта история рассказывается, может быть самой разной, конечно. Мюзикл многолик, как мы знаем))

ИМХО
Charisma, а можно все-таки не закрывать клюв и продолжить про "Кабаре"? Потому как недавно я посмотрела фильм и не поняла, почему это мюзикл - именно потому, что вокальные номера вставные и что не так уж их там много. Нет, ясно, конечно, что все не так просто: уже само название и род занятий героини вроде как предполагают более традиционную мюзикловую форму, а раз все по-другому, значит, зачем-то. Так вот, зачем?
__________________
И вообще не бывает, чтобы все стало, как было. (с) Мастер

Ну и что, что тебе нравятся мюзиклы! Это не значит, что ты гей. У тебя просто плохой вкус! (с) Сью Сильвестер, "Glee"
Donna оффлайн   Ответить с цитированием