Re: Настоящий ПЕРВЫЙ РУССКИЙ МЮЗИКЛ!
Мы сегодня с Mors уже немного пообсуждали композицию сочинения. Вот примерно так видится первый акт.
Начало - традиционный production number, красивая хоровая сцена, возможно, с небольшими соло. Темой номера будет гармоничная жизнь лесных жителей.
Затем, как мне кажется, должна следовать ария Медведя. Медведь - учитель и наставник Ежика. Возможно, он должен в своем номере как-то представить героя.
Ария Медведя может перейти в дуэт с Ежиком.
Затем идет ансамблевая сцена - трио Мужиков, которые ловят рыбу в лесном озере. В конце оно может перейти в квартет - к действию подключается новое действующее лицо - Лиса. Ее и Мужиков сближает интерес к рыбе.
Лиса поет свою арию. О чем? Не знаю, ведь либретто у нас пока нет.
Затем жизненно необходима сцена с участием Совы, Волка и Зайца. Ведь они прописаны в списке действующих лиц. Возможно, это трио должно стать противопоставлением трио мужиков.
Дальше мы снова оказываемся на берегу лесного озера. Молодой мужик поет о чем-нибудь жизненном, например о Любви. Финал номера подхватывают все лесные жители. Ведь им эта тема тоже близка.
После этого номера приходит время арии Ежика (Ежик не поет о любви, его заботят другие вещи). Ария Ежика это ария-раздумье, в ней Ежик принимает решение задать вопрос о Клее. Ария переходит в дуэт с Медведем. Они находятся в разных частях сцены, и каждый поет о своем. К ним подключаются мужики. Дуэт перерастает в квинтет. Потом подключаются Лиса, Волк, Заяц и Сова, однако финал этой сцены Ежик должен пропеть в одиночестве. Мне кажется, это будет эффектно.
Я думаю, на этом может закончиться первое действие.
В принципе, можно построить мюзикл иначе, введя комментатора, например, им может быть символ мудрости Сова. Тогда ей может быть отдана интродукция и небольшие речитативные кусочки, то тут то там разбросанные по партитуре. В них Сова будет выражать свое отношение к происходящему.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
|