Rina, как ни странно (хотя чего тут странного?), соглашаюсь с тобой по всем пунктам абсолютно

Но, поскольку я изначально не слишком любила, скажем, Belle andalouse, то особенно и не ожидала от нее чего-то сверхгениального. А вот Женщины... Да и вообще образ дона Карлоса - да, он действительно не очень хорошо раскрыт. Этакий сторонний наблюдатель-морализатор. У меня неизменно возникает ассоциация с Гренгуаром из мюзикла - вроде персонаж есть, вроде какую-то сюжетную линию на себе несет, но вполне можно было бы и без него обойтись. И еще мне кажется, что Пельша просто не слишком хорошо с актерской работой справился

Певец из него отменный, а вот игры я как-то не подмечаю
И, кстати, да, - в ревность Жуана я тоже верю гораздо больше, чем в его любовь: в Jalousie Бро гораздо более убедителен, чем во всех любовных дуэтах с Марией.
Что касается фламенко, то это ведь не более чем скромная стилизация, - профессионалам ничего не стоит раскритиковать ее в пух и прах. У меня тоже есть одна знакомая, которая не первый год занимается этим танцем, и во время просмотра она тоже отпускала колкие замечания по поводу то, что "фламенко тут и не пахнет". А мне, честно говоря, даже безразлично
Однообразие, увы, присутствует, этого нельзя не признать, - мне кажется, все дело опять же в стилистической направленности музыки...
"Seul" и Рафаэль, ммм... Это два пунктика, за которые я полюбила бы мюзикл, даже если бы в остальном он был совершенно ужасен, но это, к счастью, далеко не так
