Ну что ж, продолжим
1. В связи с разбирательствами по поводу Кристины из Дювемолы, возник вопрос: есть ли разница между 'book' и 'script'?
2. Глупый вопрос. Может ли кто-нибудь кратко сформулировать, каковы характерные черты (структурные, музыкальные, постановочные и проч.) французских мюзиклов, за которые их выделили в отдельный форум?

Всегда ли они идут под минус-фонограмму? И есть ли еще в мире подобные национальные особенности мюзиклов (например, есть ли признаки, отличающие, скажем, немецкие мюзиклы от англо-американских)?
3. И обещанный глобальный вопрос, хотя, может, тоже глуповатый. Может ли кто-нибудь подробно рассказать о том, что такое концептуальный мюзикл? В чем может проявиться концептуальность? Желательно с примерами, историческим обзором и т.д. Насколько часто концептуальные мюзиклы являются офф-бродвейскими и, наоборот, офф-бродвейские - концептуальными?