Re: Почему "Chorus Line" сделал "Chicago"?
А почему никто не говорит о музыке? ведь музыка в мюзикле - всё-таки главное (по крайней мере, так должно быть).
"Chorus line" в музыкальном отношении, по-моему, поинтереснее "Чикаго". Как хотите, господа, но на мой взгляд, "Чикаго" - не из тех вещей, когда можно просто поставить пластинку и кайфовать. Смотреть - наверное; понимать то, что туда заложено, посыл, иронию, проч. - да. А просто слушать... ихнее (авторов) "Кабаре" в музыкальном отношении ярче намного, а "Поцелуй паучихи" - просто великолепно.
"Chorus line" по музыке тоже поярче Чикаго, как мне кажется. Там есть безусловный хит "One". Там есть красивый номер "In the ballet". Там есть... ещё чего-то вполне попсовое. Видимо, это тоже имело значение.
Недавно случайно попал на фильм по ТВ про Лайзу Минелли. Там рассказывалось, как "Чикаго" - самая первая постановка - шёл не очень хорошо, продажи билетов были невысокие, пока актрису, играющую кажется Рокси (кажется) не согласилась подменить Лайза - уж не помню почему. После чего популярность спектакля резко возрасла, народ пошёл и пр. - т.е. Лайза практически спасла мюзикл "Чикаго". Но факт остаётся (если верить фильму) - первый "Чикаго" в принципе был не самым успешным мюзиклом.
|