[quote=Андрей Даров] "
Цитата:
А Believe Уайлдхорн таки выкинул. Только уже непосредственно из Первоцвета. Может кто-то меня поправит, но она была только в первой Бродвейской версии, а в турах наплодили реприз You are my home, выкинув еще несколько песен (Vivez, Only love, еще что-то).
|
Очень может быть. Я именно бродвейскую версию и знаю, с Теренсом Манном. Она мне кажется вполне удачной.
Цитата:
Можно было поруссуждать, почему человеку "нравится" та или иная музыка и причем тут фрейдизм, и вообще психология. Но это уже оффтоп.
|
А я не прочь порассуждать. Тема интересная. А чего нового про ДХ мы можем сказать?
Цитата:
Новелла Стивенсона глубокая, но скучно воспринимающаяся. Уайлдхорн имхо это исправил, добавив немного ярких красок.
|
Ну, это, как говорится, особенности восприятия. По-моему, Стивенсон - один из самых нескучных писателей в мире. В мюзикле добавили то, чего нет в повести - женские персонажи, высшее общество, массовку и пр. Правильно сделали, в принципе - для мюзикла. Но повесть, по-моему, прекрасно читается и без всего этого.
Цитата:
И еще у меня есть подозрение, что вы судите о ДХ только по Бродвейской версии, которая далеко не единственная и уж точно не самая удачная
|
.
Ну, сначала (10 лет назад!) я получил версию с Колмом Вилкинсоном. Вот она показалась мне безумно скучной. Потом я послушал действительно бродвейский вариант с актёром с итальянской фамилией (как я понимаю, он - наиболее полныйи известный), по нему я в основном и сужу. Ну и вдобавок у меня есть видео с Хассельхофом. По-моему, вполне достаточно, чтобы составить вполне чёткое представление. И потом, от перестановки слагаемых сумма не меняется: музыка-то в любой версии в основном одна и та же. А я исхожу в первую очередь из материала.