Хех, ну это всё к Хомскому)) не мне защищать спектакль, но все же замечу, что это именно "музыкальный спектакль по мотивам произведения Стивенсона и мюзикла Уайнхорна", кажется так жанр и звучит) а уж насколько всё точно, исторично, неоправданно, насколько "кустарные" фонограммы по сравнению с оригиналом - для открытого зрителя, который смотрит произведение в первый раз всё это не имеет принципиального значения)) т.е, имеет, но не
принципиальное))
пы.сы
когда ознакомлюсь с оригинальной или 94 года записями - обязательно отпишусь в тему того, что точнее
пы.сы ещё одно
Домогаров - та ещё личность))) на некоторых спектаклях я видел его откровенно шипелявящим и особо не напрягающимся, на других же (и состав другой, кстати, часто бывал) - энергетика так и прёт, поёт вполне достойно и убедителен во всех отношениях. Так что... не знаю, что "так вот", но - так вот
