Цитата:
Автор Андрей Даров
Цитата:
Насчет музыки - она в каждой версии ДХ разная.
|
Как так? Ну ноты-то одни и те же? "Фасад"-то присутсвует в полном варианте (независимо от аранжировки) - т.е. мелодия и гармония всё же одни и те же?
Цитата:
Да и постановочно ДХ никогда не вписывался в правило клонирования. И англоязычные постановки и зарубежные все абсолютно разные от музыки и хореографии до декора. В этом его прелесть.
|
Ну бог с ним, с клонированием. Я не понимаю, как может быть разной музыка. Ладно, хореография, постановка - "Пиковую даму" тоже все по - разному ставят, но ноты -то у Петра Ильича одни и те же. Или Уайлдхорн всё время музыка "набело" переписывает?
Потому что если ключевые номера типа "Фасада" или там сцены превращения, или песенки про зло (я по памяти) - пусть по разному аранжированы, исполнены, даже чего-там переделано, но если в основе своей это та же музыка, чего мне её слушать? Те же яйца,вид сбоку...
Цитата:
Советую вам, ради любопытства, послушать альбом с Уорлоу и две-три иноязычных записи для полноты впечатлений.
|
Ох... Где сил найти? Столько хороших мюзиклов других, и всё руки (уши) не доходят внимательно поизучать...
ПыСы: мюзикл - это не одна только музыка.
|
Верно. Но музыка- главный компонент. Как в опере. Ничего не поделаешь. Как показывает практика, в истории остаются только мюзиклы с хорошей музыкой, остальные "отсеиваются", их забывают. Какими бы интресными они не были в своё время по всем другим показателям. Именно в этом смысл банального и затёртого высказывания "музыка вечна". Так оно работает.