Цитата:
Автор Andrew
Первое, что я думаю про Батлера - это то, что его зовут Джерард, а не Джеральд  .
|
С этим сложно не согласиться

В этом вся соль. Мне он нравится и то... имя его коверкаю. Боюсь, что если Веббер его в свои мюзиклы больше не позовет, забудут парня. Хотя в ненаписанном еще Веббером "Мастере и Маргарите" он мог бы сыграть любую роль, думаю, будет много рока.
По мне, очень важно угадать с харизмой и возрастом. Недостаток Батлера--молод для Фантома, слишком обаятельный. Когда он в маске в голову непременно приходит вопросик: а почему у Эмили так "слюни текут" в сценах с Батлером и почему с жалостью она смотрит на будущего жениха? и почему у меня тоже Батлер не вызывает жалости (скорее, жалею, что с ним не знакома)... Ведь это неправильно
Ответ очевиден: Веббер специально выбрал такого Фантома-Батлера, чтобы каждая женщина, посмотрев фильм, сказала: "Ну и дура, Кристин: графов много, а гениев?" Батлер очень в этом помог Эндрю и восприятию картины в целом. Мое мнение, субъективное--каков Фантом, такая и история. Думаю, в России роль Фантома дадут фамилии. Но у Фантома не было фамилии, только прекрасный вокал, сарказм и обаяние. Но что я говорю, ведь Фантом--убийца, шантажист. Батлер спутал все карты.
О каком спектакле, господа, вы ведете беседу... призрачном? Тема классная, могла бы иметь смысл, если бы постановщики хоть иногда учитывали пожелания публики, хоть той, что относится к почитателям жанра. А будет так: продюсер обязательно увидит Кристин в своей жене или любовнице... и я как всегда не захочу это видеть, ни через 5, ни через 10 лет. Веббер ни в счет, он не продюсер, он--гений.
