А у меня сложилось впечатление, что он куда страшней Призрака Оперы! И вообще, был бы он так успешен, если бы не был требователен ко всем, кто с ним работает? И неужели свое любимое детище отдал бы портить кому попало?
Мда... Брайтман - Россум, однако... Ну, а если я скажу, что мне
нравится созданный Россум образ Кристины ? И мне не интересно, какие там маркетинговые соображения были у создателей, главное, что в моем случае (и во многих других) - сработало. Я не знаю, что такое профессиональное или непрофессиональное пение - я знаю, нравится мне, как человек поет, или нет. Про разинутый рот тоже уже не раз говорилось: а попробуй тут НЕ разинь рот, когда у тебя в зеркале Батлер в маске и в плаще нарисовался

И мне очень нравятся в ее игре два момента, когда ждешь, что она делает НЕ ТО, чего ждешь: маску сняла - смотрит так, что, кажется, сейчас по плечу погладит, скажет что-нибудь... молчит, поганка! Когда с кольцом возвращается - кажется, что останется... нет! Ну да, получилась маленькая девочка, от которой жизнь требует принимать такие решения, которые она принимать еще не может. У Сары Брайтман, насколько можно судить по аудиозаписи и отдельным видеофрагментам, получилось по-другому: кукла, которой голос дали, а душу - нет; она ж живая, только когда Wishing You were Here Somhow Again... поет. И, похоже, ее уже ничто к жизни не вернет: она и в Рауле, и в Призраке видит только то, что о прошлом напоминает. Вполне логичны оба образа Кристины, имхо. Что значит - кому МОЖЕТ нравиться?