Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 26-02-2007, 19:35   #1187
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
я голосую за! Re: Призрак Оперы musical

Не спорю, 35-45 имеют преимущества и недостатки, так же как и впрочем, 17-23. У молодой женщины, лет 35-45, есть певческий опыт (очень нужная вещь), отработанная своя (не теоретическая) позиция голоса. Но чтобы приобрести, почувствовать ее, нужен опыт, много упражнений для голоса и выступлений для проверки упражнений на прочность, закрепление материала. Упражнения не только тренируют, но и изнашивают связки. ИЗНОС! Если женщина мурлыкает, как Брайтман, ей ничегохоньки не грозит, но когда каждый звук—тихий или громкий—это рвущиеся струны, пение на износ, 100% отдача, как у Фридман, есть о чем подумать, есть что терять (в отличие от Брайтман). Элле—17, у многих девушек голос еще в это время вообще не сформировался, вот и кажется, что не поставлен. Разница между Россум и Брайтман—обе птицы, кукушки, одна—дневная, другая… Когда ЭЛУ с ней жил, ему наверное чудилось, что поет она, как райская птица, с Россум ЭЛУ пока не живет и мыслит трезво. Не могут человеком ВСЕ быть довольны, а как же первая жена Сара, которую Уэббер бессовестно бросил? И она довольна Уэббером? На своей первой жене, Эндрю доказал, что умеет отказывать…гад. Вернемся опять к возрасту… По-моему, Джульетте не должно быть 30, Эсмеральде 40, а Кристин 50 и мне все равно кто ставит фильм или спектакль, я не хочу смотреть на тонны грима и уставшую походку, видеть умудренную опытом, прошедшую все или почти все, но изо всех корчащую невинную и неискушенную. Противно, дешево…
Умение петь, красота голоса и красота вообще—вещи субъективные. Объективно могу сказать одно, если у всех будет голос Марии Калласс, неужели миру будет лучше? Будет скучно, это точно. Высота ноты не влияет на ее красоту, длина ноты не влияет на красоту. Если певица не может дотянуться до ноты, но певица—ценный камень (а не булыжник), то стоит ради нее опустить все и всех, а не менять певицу. Мне жаль Брайтман, она не знает не только где рождается звук, зачем, как и когда он растет, куда растет и где умирает… она не знает что такое певческий звук. Ее звук—это писк и мурлыканье.
А у Россум губа отвисла в связи с событиями… А у Вас не отвисла бы, девушки, если за столь короткое время: 1. неожиданно Вы стали примой в лучшем театре, 2. невестой графа, 3. Вас похитил убийца, 4. Сожгли Ваш родной театр. Да как ее вообще не перекосило?
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием