Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 27-02-2007, 10:57   #1205
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Призрак Оперы musical

Цитата:
Опа. ) Я привык бельт с другим пением отождествлять - как у Мензель, Эдер и т.п. дамочек

Ну Питерс, Влад, это тоже белт)) И Чено спокойно поет белтом, когда надо. Фридман не белтерша в чистом виде просто потому, что это американская манера пения, у англичан этого нет.

Если тебя смущает вибрато Фридман, то в белте оно должно быть) У Фридман голос сам по себе темный, это создает впечатление более такого Legit звука, но она его, когда надо, высвелтяет. Послушая Fosca's Entrance. Ее речевой голос - она даже гласные произносит дальше, чем американцы. Но дальше она начинает петь I do not read to think - и это белт, Влад. Просто у нее - конечно, есть два регистра, она не поет высоко белтом, предпочитая смесь головного и грудного звучания. Белт он же может быть не доминирующей манерой пения, а такой очень важной драматической краской.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием