Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 27-02-2007, 17:17   #1216
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Re: Призрак Оперы musical

Цитата:
Как Вы относитесь к самоучкам Эдит Пиаф или (на этот раз, действительно) ЭЛЛЕ Фитцджеральд?

Эти самоучки формировались в рамках определенной эстетики, которая их окружала, правда же? И бог им дал от природы отличный аппарат, кстати говоря, который достается совсем не каждому. И, кстати, эти две певицы никогда не переступали рамки жанра, для которого их аппарат от природы был лучше преспособлен.

Цитата:
Только дети радуются "технике хождения" и только поначалу, взрослые ходят, бегают, крадутся, куда им нужно, не задумываясь как сделать тот или иной шаг, "НА АВТОМАТЕ". Зато им приходится думать куда и зачем они идут, какой походкой, но никогда--как переставлять ноги=вопрос техники.

Никогда над этим не задумывалась, но мне кажется, что дети как раз не осознают, что хождение имеет какую-то технику. Мы - как там? Прямоходящие, и вокруг нас все ходят прямо, на двух ногах, вот и дети - повинуясь инстинкту и имитационному началу начинают ходить на двух ногах. Так что технике они не радуются, они радуются тому, что могут быстрее добраться до желаемого объекта))

Но дети, воспитывавшиеся среди животных - как Маугли - бегают на четырех, при этом все же переставляя руки-ноги. Вывод - окружение имеет значение. Ноги переставляем мы инстинктивно, в результате эволюции, которая нас преспособила к такому виду передвижения (вот кенгуру преспособлены прыгать). Но то, что мы ходим на двух ногах, не имеет отношения к переставлению ног)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием