Обсуждение: Призрак Оперы musical
Просмотреть только это сообщение
Старые 27-02-2007, 22:14   #1228
Meadowlark
I still believe
 
Аватар пользователя Meadowlark
 
На форуме с: Feb 2007
Место жительства: land of Canaan
Сообщений: 45
любовь Re: Призрак Оперы musical

Цитата:
Автор charisma
Это максималисткая точка зрения. Известно, что о голосе молодого Карузо говорили, что он слабый и так далее и предлагали ему заняться чем-нибудь другим. И как он смог себя развить! А учитель из него был никакой, кстати.

Очень часто нельзя определить, на что способен человек, пока он не начнет заниматься. Так что нет, не принимается эта ваша точка зрения. Природа - это аванс. Не более того.


Я так понимаю, что вы стоите на креативистких позициях и верите в божью искру. Имеете право


Вам, похоже, катострофически не везет с окружением. Я думаю, что умных и способных людей в наше время столько же, сколько и было и будет всегда. Другое дело, узнаем ли мы об их существовании...


Мне кажется, что обычно так рассуждают люди, которые не представляют себе, как проходит кастинг ТАМ. Я вас уверяю, за бугром бледные немочи на кастинги не ходят. Это люди с амбициями, и быть яркими, запоминающимися индивидуальнстями - их работа. Но выбирать их все равно будут не за исключительность. Артиста подбирают под роль, представление о которой на момент отбора уже есть у режиссера и музыкального руководителя. Ты должен типажно, вокально и темпераментом отвечать тому образу, который придумали либреттист, композитор и режиссер.


Но они-то как раз часто имитируют не столько тембр, сколько манеру. Именно поэтому Галкин может имитировать Литвинову Он имитирует ее интонации, а тембр ее голоса воспроизводит приблизительно.

Насчет светлой головы я с вами совершенно соглашусь.



А я бы с удовольствием ответила на ваш вопрос - имена бы назвала, пароли, явки)))

Если я—максималистка, то Вы, Charisma, --коммерсантка. Сегодня авансы и не только берут учителя вокала. Берут, берут все зеленое хрустящее и всех. Ничего плохого в этом нет, но это уже не искусство, а бизнес. Кто страдает? Публика и тот, кого обманывают, что природа нужна лишь в начале пути. Фридман—живое опровержение теории «Деньги делают голос». Деньги дают уверенность, а петь без уверенности невозможно. Страх крадет даже лучшие данные. Карузо не к тем попал, нельзя судить по мнению одного человека. Все таланты проходят проверку временем, артист обязан быть морально выносливым.
Что касается окружения… Высоцкий менял его неспроста и каждый раз убеждался, что все одинаковые, у всех свои слабости. Его окружали «сливки общества», но очень часто именно от этих «сливок» ему хотелось сдернуть в «народ». Я стою на основе креативизма, поэтому у меня есть надежда, что окружение в будущем у меня будет гораздо лучше. В раю не будет фальши ВО ВСЕХ ее проявлениях.
Кастинг ТАМА происходит так же, как и ЗДЕСЯ. Опять Жванецкий: «Если там так хорошо, почему они едут СЮДА?» (монолог «Хорошо там, где нас нет») Но зрителя ТАМ чуть больше уважают. Хотя Джоан Коллинз в роли жены Потифара—не лучшее решение.
Насчет имитации… я не Галкина имела в виду. Я имела певцов, которые имитируют певцов. Те, кого он имитируют—не певцы, сам он тоже. Алла Борисовна была певицей, но талант не передается воздушно-капельным путем.
Я не БОЮСЬ узнавать новое, в частности новые фамилии. Я к этому СТРЕМЛЮСЬ. Назовите имена, но я не должна подписаться, что мне это ДОЛЖНО понравиться? У меня есть выбор?
__________________
My heart, which is so full to overflowing, has often been solaced and refreshed by music when sick and weary.
Martin Luther (1483 - 1546)
Meadowlark оффлайн   Ответить с цитированием